Audi Q4 e-tron подвергся техническому обновлению и подорожал

Дебютировавший весной 2021 года электрический кроссовер Audi Q4 e-tron — это ближайший родственник «электричек» ID-семейства марки Volkswagen, все они построены на модульной платформе MEB. Популярность «ку-четвертого» растет — за первую половину этого года продажи увеличились на 51,2% по сравнению с тем же периодом 2022 года, и это самый высокий показатель среди электрических Audi. А теперь представлено модернизированное семейство, в которое входят стандартный Q4 и купеобразный Q4 Sportback.

Дебютировавший весной 2021 года электрический кроссовер Audi Q4 e-tron — это ближайший родственник «электричек» ID-семейства марки Volkswagen, все они построены на модульной платформе MEB. Популярность «ку-четвертого» растет — за первую половину этого года продажи увеличились на 51,2% по сравнению с тем же периодом 2022 года, и это самый высокий показатель среди электрических Audi. А теперь представлено модернизированное семейство, в которое входят стандартный Q4 и купеобразный Q4 Sportback.

Обновление носит сугубо технический характер, так что назвать его полноценным рестайлингом нельзя. Изменений во внешности и оформлении салона не запланировано. Зато кроссоверам Audi Q4 e-tron достались новые агрегаты, уже известные по самым свежим ID-моделям. Например, на задней оси теперь установлен синхронный электродвигатель нового поколения с индексом APP550. Из особенностей — ротор с более мощными постоянными магнитами, а у статора увеличено количество витков и сечение обмотки. Мощность выросла с 204 до 286 л.с.

Это повлекло смену индексов у некоторых модификаций кроссовера. Базовая версия Q4 40 e-tron с задним приводом уступила место варианту Q4 45 e-tron (286 л.с.). Средняя в иерархии модификация Q4 45 e-tron quattro с двухмоторным полным приводом сохранила индекс, но стала мощнее: 286 л.с. вместо 265 л.с. А «пятидесятая» полноприводная топ-версия стала «пятьдесят пятой»: суммарная отдача двух моторов выросла с 299 до 340 л.с. В европейских СМИ предполагают, что две полноприводные модификации имеют одинаковые электромоторы, а разница заключается лишь в прошивке.

Емкость тяговой батареи не изменилась (77 кВт⋅ч), но теперь двухмоторные «ку-четвертые» можно заряжать на станциях мощностью до 175 кВт, а для заднеприводных версий ограничение установлено на уровне 135 кВт, тогда как прежде у всех вариантов было максимум 125 кВт. Улучшена система охлаждения аккумулятора и его система управления. Все это позволило в среднем на несколько минут уменьшить продолжительность зарядки.

Также в рамках модернизации перенастроены все варианты подвески (для Q4 предложены стандартная, спортивная и адаптивная), что позволило улучшить отклики на действия рулем. Адаптивный круиз-контроль научили самостоятельно менять полосу движения. Наконец, конфигурируемые приборы Audi virtual cockpit и навигатор теперь включены в базовое оснащение: прежде виртуальная приборка с экраном диагональю 10,25 дюйма по умолчанию имела фиксированное графическое отображение.

В Германии заказы на обновленные кроссоверы Audi Q4 e-tron начнут принимать 26 сентября. Стартовая цена вырастет с 51900 евро до 52950 евро.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: