Знакомый нам седан HiPhi Z впечатляет уже в базовой версии. Этот полноприводный электромобиль имеет вызывающий дизайн, два двигателя суммарной мощностью 672 л.с. и тяговую батарею емкостью 120 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода 705 км по китайскому циклу CLTC. Но для тех, кому мало таких характеристик, компания Human Horizons предложила еще более «злую» версию, которая позиционируется как отдельная модель HiPhi A.
Знакомый нам седан HiPhi Z впечатляет уже в базовой версии. Этот полноприводный электромобиль имеет вызывающий дизайн, два двигателя суммарной мощностью 672 л.с. и тяговую батарею емкостью 120 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода 705 км по китайскому циклу CLTC. Но для тех, кому мало таких характеристик, компания Human Horizons предложила еще более «злую» версию, которая позиционируется как отдельная модель HiPhi A.
Внешние отличия модели A вполне типичны для подобных проектов. Агрессивное оперение, уникальные колеса, крупный двухэтажный спойлер на крышке багажника. Новые элементы сделаны не только из углепластика, но и из особого «мраморного» материала. В схожем ключе решен и салон — здесь обилие углепластиковых элементов и четыре раздельных «ковша» с интегрированными подголовниками.
Главные же новшества модели A кроются в технических доработках. Электромоторов теперь не два, а три: задние колеса имеют раздельный привод с возможностью управления вектором тяги. В конструкции самих двигателей применено углеродное волокно и масляное охлаждение, что позволило добиться завидных показателей: максимальная суммарная мощность достигает 1305 л.с., и этот показатель может сохраняться в течение 30 минут.
Батарейный блок оснащен защитным покрытием из углеродного волокна, а максимальная выдаваемая мощность аккумулятора достигает 1,5 МВт, с лихвой перекрывая мощность электромоторов (960 кВт). Все эти ухищрения позволили добиться впечатляющих динамических характеристик. Заявлено, что разгон до 100 км/ч занимает менее двух секунд, а максимальная скорость достигает 300 км/ч! Эти показатели сопоставимы с возможностями лифтбека Tesla Model S Plaid.
Что еще? В конструкции шасси применены уникальные алюминиевые сплавы и керамика. Детали сделаны методом 3D-печати, а в их разработке и изготовлении помогал Шанхайский научно-технический университет. Перенастроенная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, углерод-керамические тормозные диски и эталонная развесовка по осям (50:50) обещают точную управляемость и уверенное поведение на высокой скорости.
Ожидается, что HiPhi A выйдет ограниченным тиражом. Однако производство и прием заказов начнутся только в первом квартале 2025 года. Цена пока не объявлена, но она точно окажется заметно больше, чем у топ-версии седана HiPhi Z (87 тысяч долларов).