BMW первой серии: глубокая модернизация

Компания BMW представила четвертое поколение своего компактного хэтчбека первой серии. Да, производитель называет эту машину полностью новой и в подтверждение этого даже сменил заводской код модели с F40 на F70. Но на самом деле перед нами результат глубокой модернизации переднеприводной «единички» 2019 года. Спустя пять лет после дебюта как раз наступило время планового обновления, которое и было проведено.

Компания BMW представила четвертое поколение своего компактного хэтчбека первой серии. Да, производитель называет эту машину полностью новой и в подтверждение этого даже сменил заводской код модели с F40 на F70. Но на самом деле перед нами результат глубокой модернизации переднеприводной «единички» 2019 года. Спустя пять лет после дебюта как раз наступило время планового обновления, которое и было проведено.

Несмотря на сохранение прежних боковин и дверных проемов, обновленные хэтчбеки первой серии обзавелись серьезно перекроенными носом и кормой. «Лицо» обрело новые фары и бампер с массивными воздухозаборниками и угловатыми фирменными ноздрями. Задние фонари сменили форму и наполнение, а выхлопные патрубки отныне прячутся под новым бампером. Габаритные размеры почти не изменились: плюс 42 мм в длину (до 4361 мм) и дополнительные 25 мм в высоту (1459 мм). Ширина (1800 мм) и колесная база (2670 мм) остались неизменными.

Интерьер «единички» тоже переделан. Передняя панель, как и у старших моделей, теперь с единым блоком, который включает приборный экран (10,25 дюйма) и дисплей медиасистемы (10,7 дюйма). Последняя работает под управлением современной оболочки BMW OS 9 с меню быстрого доступа и возможностью установки сторонних приложений. При этом количество кнопок и рукояток значительно сократилось.

Центральные дефлекторы вентиляции заменены единым широким воздуховодом, а боковые сменили оформление. Место трансмиссионного рычага занял компактный джойстик. Разумеется, не обошлось без нового руля. Объем багажника не изменился: под полкой — 380 литров, а со сложенными задними сиденьями — 1200 литров.

Главной новостью по части техники стала пропажа механической коробки передач: теперь все хэтчбеки оснащаются семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Моторы остались прежними, хотя индексы модификаций пересмотрены. Важно, что «единичка» стала первой моделью, у которой компания BMW отказалась от буквы «i» для обозначения бензиновых версий. Теперь все машины с бензиновыми моторами будут иметь только индекс из трех цифр без какой-либо буквенной приставки.

Базовой стала версия BMW 120 с турботройкой 1.5 (170 л.с., 280 Нм), которая разгоняет хэтчбек до «сотни» за 7,8 с. Двухлитровая турбодизельная «четверка» полагается модификациям BMW 118d (150 л.с., 360 Нм) и BMW 120d (163 л.с., 400 Нм), которые набирают 100 км/ч за 8,3 и 7,9 с соответственно. Все перечисленные варианты снабжены 48-вольтовым стартер-генератором.

Обновлена и полноприводная топ-версия, которая теперь называется BMW M135 xDrive. Она может похвастать адаптивной подвеской, но двухлитровая бензиновая турбочетверка потеряла в отдаче: теперь 300 л.с. и 400 Нм вместо 306 л.с. и 450 Нм. Все из-за того, что вместо восьмиступенчатого «автомата» теперь установлен все тот же семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Время разгона до «сотни» выросло с 4,7 до 4,9 с, максималка по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч. Внешне M-версия выделяется агрессивным обвесом и 18-дюймовыми колесами. За дополнительную плату предложен пакет M Technology с еще более жесткой подвеской, многосоставными тормозами и 19-дюймовыми коваными колесами. Причем этот набор можно заказать и на обычные гражданские «единички».

Хэтчбеки BMW первой серии продолжат выпускать на заводе в Лейпциге, старт продаж в Европе намечен на октябрь. Цены в Германии уже известны: от 37900 за базовую BMW 120 до 56200 евро за BMW M135 xDrive.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: