Что такое композитная арматура

По мере роста спроса на устойчивую инфраструктуру новый взгляд на экономию на протяжении всего жизненного цикла и текущие затраты на коррозию заставляют инженеров смотреть дальше, чем обычные строительные материалы.

Композитная арматура из армированного стекловолокном полимера (GFRP) купленная на сайте https://krasnodar.uralarmaprom.ru/, также известная как арматура из стекловолокна, является одним из таких материалов, который, устраняя риск коррозии, оказывается прорывом в обеспечении увеличенного срока службы активов.

Композитная арматура предназначена для использования в сложных и агрессивных средах. Он обладает уникальным сочетанием механических свойств, которые предлагают превосходную альтернативу другим типам арматуры, особенно при работе в агрессивных средах. Он не подвержен коррозии, обладает высокой прочностью на растяжение, превосходной долговечностью и в 4 раза легче стали. Легкий вес композитной арматуры делает ее более дешевой в транспортировке и более быстрой в установке с меньшей усталостью рабочего. Это было большим преимуществом, учитывая недавний контроль COVID-19 на рабочих местах.

Затраты на коррозию

Коррозия дорого обходится правительствам, владельцам активов и обществу в целом. Близость к океану, морские брызги, погода, соль против обледенения, неадекватная защита от коррозии или плохие программы технического обслуживания — все это факторы, которые неизбежно приводят к дорогостоящим ремонтным работам и сокращению срока службы активов. Затраты на экономику и налогоплательщиков продолжаются.

Устойчивый подход к инфраструктуре может быть достигнут за счет снижения потребности в техническом обслуживании и устранения риска коррозии. Из-за долгой и дорогостоящей истории коррозии сталь больше не рассматривается как рентабельный вариант в агрессивных средах, и в результате использование композитной арматуры растет во всем мире.

От композитных армированных мостов до морских дамб

Все большее число проектов, включая мосты, дамбы и дамбы, проектируются с использованием композитной арматуры. Эти проекты включают в себя:

Kaikoura Highway Repair, Новая Зеландия:  Для прибрежной дамбы, предназначенной для защиты критически важных железнодорожных и автомобильных дорог, композитная арматура была указана как единственная используемая бетонная арматура из-за чрезвычайного риска коррозии и необходимости обеспечения устойчивости и долговечности активов.

Канал наводнения Джизан, Саудовская Аравия:  канал шириной 23 км и 40 м имеет решающее значение для города Джизан. Этот район подвержен внезапным наводнениям и является домом для нефтеперерабатывающего завода Aramco. Канал был спроектирован так, чтобы не подвергаться коррозии и обладать высокой химической стойкостью, и является крупнейшим в мире проектом, армированным стеклопластиком.

Ремонт моста Олд-Янгс, штат Орегон, США:  для достижения цели снижения затрат на техническое обслуживание и последующих задержек движения транспорта на этой главной магистрали для консольного настила моста была использована арматура из стекловолокна.

Инженеры-строители определяют композитную арматуру

Понимание со стороны инженерного сообщества было постепенным, но набирает обороты. Благодаря 30-летним целенаправленным исследованиям, мировым стандартам проектирования и соответствия, оптимизированным разработкам продуктов и снижению цен, композитная арматура прокладывает путь к надежной инфраструктуре будущего.

По мере развития технологии и повышения эффективности производства стоимость композитной арматуры становится более конкурентоспособной с точки зрения первоначальных затрат и экономии в течение жизненного цикла. В конечном итоге это ускоряет принятие.

Композитная арматура имеет явные преимущества. Он не подвержен коррозии, имеет высокую химическую стойкость, легкий вес, обладает высокой прочностью на растяжение (почти в 2 раза выше прочности стали) и потребляет на 70% меньше энергии, чем сталь. Не требует технического обслуживания, а благодаря своим антикоррозийным свойствам и долговечности требует меньше бетонного покрытия.

Нормы проектирования и разрешения Департамента транспорта

Благодаря всеобъемлющим стандартам композитной арматуры из стеклопластика и академическим исследованиям в поддержку использования арматуры из стеклопластика инженеры-строители и инженеры-строители выбирают композитную арматуру в качестве превосходной альтернативы стали в агрессивных средах или там, где требуется непроводящее армирование.

Достижения в технологии композитных FRP приветствуются инженерами, которые стремятся создавать устойчивую и экономически эффективную инфраструктуру. Композитная арматура также привлекла внимание лидеров в области строительства, поскольку как правительства, так и частные фирмы ищут альтернативные материалы для увеличения срока службы активов, сокращения затрат на ремонт и создания долговечных конструкций.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: