Что такое наружный маркетинг?

Владельцы малого бизнеса, как правило, имеют более низкий профиль, чем некоторые из их более крупных конкурентов, особенно если они только начинают свою деятельность. В результате эффективная реклама может стать важной частью бизнес-стратегии небольшой фирмы. Наружный маркетинг иногда полезен для малого бизнеса, потому что он нацелен на местную жизнь и часто доходит до потребителей в тот момент, когда они думают о покупке. Заказать наружный маркетинг можно на сайте viraj-spb.ru.

 

Основы

  1. Наружный маркетинг относится к рекламным кампаниям, в которых используются наружные средства массовой информации, такие как рекламные щиты, транзитные транспортные средства и другие типы наружных вывесок, включая вывески снаружи предприятий. Это также включает усилия по продвижению продуктов компании на собственном автопарке, даже если усилия ограничиваются демонстрацией бренда. Наружный маркетинг, использующий несколько различных средств массовой информации, обычно координируется для максимального воздействия и нацелен на показы в местах, которые привлекут внимание ваших целевых потребителей.

Эффективность

  1. Наружная реклама относительно недорога в подготовке, особенно по сравнению с видео- и радиокампаниями, и обычно обеспечивает высокую узнаваемость на местном уровне. В маркетинговом исследовании 2009 года, описанном в Forbes, исследователи из медиафирмы Arbitron обнаружили, что 71 процент тех, кто видит рекламный щит, часто смотрят на него, и почти треть замечает рекламу несколько раз. Кроме того, зрители рекламных щитов обычно принимают решения о покупках по дороге домой, когда видят рекламу.

Транзитная реклама

  1. Транспортная реклама может сыграть важную роль в вашей стратегии наружного маркетинга. На большей части территории Соединенных Штатов транспортные агентства обычно собирают деньги, предлагая транзитные станции и борта транспортных средств в качестве рекламного носителя. Эти объявления имеют преимущества местного маркетинга рекламного щита, но также охватывают большую целевую область. Рекламе подвергается весь маршрут автобуса или общественного транспорта, а не только те участки, которые находятся рядом со стационарным рекламным щитом. Как и в случае с другими формами наружного маркетинга, транспортную рекламу часто трудно игнорировать и невозможно «отключить».

Недостатки для малого бизнеса

  1. Хотя наружный маркетинг часто достигает большого числа местных потребителей, он имеет некоторые недостатки. По данным Управления по делам малого бизнеса, наружная реклама проводит очень мало времени с читателем — обычно 2-3 секунды. Кроме того, либо аудитория, либо реклама часто находятся в движении, что еще больше затрудняет привлечение их внимания рекламой. Наконец, из-за логистики смены вывесок рекламодатели обычно должны проводить долгосрочную кампанию.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: