Раз уж Aurus и Rolls-Royce устроили премьеры в один день, то и компания Bentley решила не отставать. Ее премьера — открытая версия мелкосерийной модели Bentley Mulliner Batur. Базовое купе дебютировало еще два года назад и разошлось тиражом лишь 18 экземпляров. Новый родстер Batur Convertible еще эксклюзивнее. И еще дороже.
Раз уж Aurus и Rolls-Royce устроили премьеры в один день, то и компания Bentley решила не отставать. Ее премьера — открытая версия мелкосерийной модели Bentley Mulliner Batur. Базовое купе дебютировало еще два года назад и разошлось тиражом лишь 18 экземпляров. Новый родстер Batur Convertible еще эксклюзивнее. И еще дороже.
Напомним, что Batur создан придворным подразделением Mulliner на базе серийной модели Bentley Continental GT. Его главная особенность — оригинальный кузов с другим дизайном, который предвещает будущие модели компании. Версия Convertible создана по тому же рецепту, но если открытый Continental — это кабриолет с двумя рядами сидений, то Batur сделан двухместным: вместо заднего дивана здесь оборудовано место для багажа, как у более раннего родстера Bentley Mulliner Bacalar. Batur имеет мягкий складной верх, его трансформация занимает 19 секунд и может происходить на скорости до 50 км/ч. За сиденьями установлен дефлектор airbridge для успокоения воздушных потоков и корпуса дуг безопасности.
Предсерийный родстер с порядковым номером 0 окрашен в два слоя (глянец поверх матовой краски) и имеет уникальный цвет Vermillion. Он же использован для внутренних поверхностей решетки радиатора, что на фоне остального темного глянца Dark Titanium создает дополнительный трехмерный эффект. Темно-титановыми сделаны характерные планки на капоте и 22-дюймовые колеса с оранжевыми акцентами. Впрочем, все это не так уж важно, ведь по усмотрению будущего владельца и под присмотром специалистов ателье Mulliner товарный родстер может иметь любой декор.
Широчайшие возможности индивидуализации продолжаются и в салоне. Например, один из вариантов предполагает отделку руля, селекторов трансмиссии и ездовых режимов, а также кнопки запуска двигателя деталями из розового золота, выполненными методом 3D-печати. Из того же благородного металла можно сделать регуляторы воздуховодов системы вентиляции.
Как и исходное купе, Batur Convertible оснащен наиболее форсированной версией битурбомотора W12 6.0: отдача достигает 750 л.с. и 1000 Нм. В связке с ним работают восьмиступенчатый преселективный «робот», полноприводная трансмиссия и титановая выпускная система. Интересно, что производство этих двигателей должно было завершиться еще в апреле, однако его продлили до лета. Более того, Batur Convertible отнюдь не последняя модель с таким мотором! Уже объявлено, что появится еще одна эксклюзивная модель, которую выпустят тиражом 12 экземпляров.
Что до родстера Bentley Mulliner Batur Convertible, то на фабрике в Крю будет сделано 16 товарных машин. И на сегодняшний день это самая дорогая модель Bentley: если купе стоило от 1,65 млн фунтов стерлингов, то за родстер просят минимум два миллиона. Весь тираж наверняка уже раскуплен.