Карданный вал стояночного тормоза

Карданный вал стояночного тормоза

Карданный вал стояночного тормоза. Стояночные тормоза с карданным валом (также известные как стояночные тормоза карданного вала). Устанавливаются на многие грузовые автомобили малого и среднего размера. И на небольшое количество пассажирских транспортных средств.

Они предназначены для удержания транспортного средства и его груза, но имеют ограничения, которые могут привести к скатыванию транспортного средства.

Было несколько случаев, когда стояночный тормоз карданного вала выходил из строя, и автомобиль откатывался. За последние 10 лет четыре из этих инцидентов привели к гибели людей. И нам известно о других незарегистрированных инцидентах, подробнее на сайте https://incomparts.ru/shop/brand_name_filt/Case/model/Case%20570-580-590/.

Было выпущено предупреждение о безопасности о том, как и почему эти тормоза могут выйти из строя. Этот лист можно загрузить и предоставить владельцам транспортных средств и водителям.

Важно, чтобы владельцы и водители понимали, как устроены эти стояночные тормоза, как они работают и как их следует использовать. Механики должны уметь правильно диагностировать, обслуживать и настраивать эти системы в соответствии со спецификациями производителя.

На этой странице вы можете найти дополнительную информацию об этих типах стояночных тормозов, о том, как их обслуживать и как безопасно ими пользоваться.

Что такое стояночный тормоз с карданным валом

Стояночные тормоза с карданным валом относительно просты по конструкции, однако из-за отсутствия понимания того, как правильно эксплуатировать и обслуживать тормоз, могут возникать риски для безопасности.

В стояночных тормозах с карданным валом используется базовая тормозная система. Обычно один барабанный тормозной блок, установленный на картере коробки передач. Он воздействует непосредственно на карданный вал автомобиля, обеспечивая функцию стояночного тормоза.

Этот тип тормозной системы стояночного тормоза обычно состоит из:

  • рычаг, установленный на полу или приборной панели в пределах легкой досягаемости водителя – обеспечивает рабочее усилие
  • рычажная или тросовая система, идущая от рычага к тормозному блоку
  • исполнительный механизм, соединенный с рычажной или тросовой системой. Это передает рабочее усилие на тормоз.
  • фрикционный материал, прикрепленный к тормозным колодкам или дисковым колодкам для обеспечения удерживающей силы
  • блок барабана с фрикционной поверхностью для воздействия фрикционного материала, прикрепленный болтами непосредственно к приводному валу
  • как правило, также будет устройство или механизм для регулировки фундаментного тормоза и троса или тяг, также может быть смотровое окно для проверки состояния тормоза.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: