Не прошло и месяца с премьеры на Пекинском автосалоне эффектного хот-хэтча BYD Ocean-M, как сертификационное ведомство КНР приоткрыло завесу тайны над его серийным воплощением. Любопытно, что для нового электрического хэтчбека забронировано сразу несколько названий: Seal 05 EV, Seal 06 GT и Seal Mini. Однако автомобиль на сертификационных фотографиях несет шильдик с названием Seal X (на китайском, разумеется), которое, вероятно, и достанется серийной машине.
Не прошло и месяца с премьеры на Пекинском автосалоне эффектного хот-хэтча BYD Ocean-M, как сертификационное ведомство КНР приоткрыло завесу тайны над его серийным воплощением. Любопытно, что для нового электрического хэтчбека забронировано сразу несколько названий: Seal 05 EV, Seal 06 GT и Seal Mini. Однако автомобиль на сертификационных фотографиях несет шильдик с названием Seal X (на китайском, разумеется), которое, вероятно, и достанется серийной машине.
Серийный хэтчбек предсказуемо стал намного «спокойнее» эпатажного концепт-кара. Полностью исчез агрессивный аэродинамический обвес, кузов стал более обтекаемым, хотя и сохранил атлетичную форму. Впрочем, остались рельефные пороги, а корму венчает гигантская имитация диффузора. Обнародованы габаритные размеры, и оказалось, что BYD Seal X будет довольно крупным: длина — 4630 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1490 мм. Колесная база — 2820 мм. Электромобиль может иметь колеса диаметром 18 или 19 дюймов.
Платформу хэтчбек разделит с уже знакомым нам седаном BYD Seal. Пока заявлены две версии силовой установки. Базовый BYD Seal X располагает единственным электромотором на задней оси, его мощность — 218 л.с. Полноприводная двухмоторная модификация имеет в сумме 421 л.с. Известно, что источником энергии для электромобиля станет фирменная литий-железо-фосфатная батарея BYD Blade. Однако ни ее емкость, ни параметры зарядки, ни запас хода пока не указаны.
Как правило, сертификация новой серийной модели BYD означает ее достаточно скорый рыночный дебют. Так что подробности о хэтчбеке Seal X не за горами.