Большой трехрядный кроссовер Hyundai Palisade был представлен в 2018 году и за прошедшие шесть лет пережил не только полномасштабное обновление, но также несколько мелких модернизаций. Несмотря на возраст, продажи этой модели только растут: если в прежние годы расходилось по 150—158 тысяч машин, то результат 2023-го — 166 тысяч автомобилей. И все же на подходе полностью новый кроссовер следующего поколения: закамуфлированный прототип недавно был пойман шпионами в Южной Корее.
Судя по имеющимся кадрам, Palisade вслед за младшей моделью Santa Fe обретет брутальный внедорожный облик. Об этом говорят крупные вертикальные фары прямоугольной формы, угловатые очертания крыши и передние крылья с массивными выштамповками. Наиболее плотный камуфляж окутывает заднюю часть кузова, но и здесь заметны вертикальные фонари и выступающий патрубок выхлопа. Примечательно, что тестовый автомобиль обут в небольшие по меркам класса 18-дюймовые колеса, хотя для клиентов наверняка предложат варианты побольше.
Большой трехрядный кроссовер Hyundai Palisade был представлен в 2018 году и за прошедшие шесть лет пережил не только полномасштабное обновление, но также несколько мелких модернизаций. Несмотря на возраст, продажи этой модели только растут: если в прежние годы расходилось по 150—158 тысяч машин, то результат 2023-го — 166 тысяч автомобилей. И все же на подходе полностью новый кроссовер следующего поколения: закамуфлированный прототип недавно был пойман шпионами в Южной Корее.
Судя по имеющимся кадрам, Palisade вслед за младшей моделью Santa Fe обретет брутальный внедорожный облик. Об этом говорят крупные вертикальные фары прямоугольной формы, угловатые очертания крыши и передние крылья с массивными выштамповками. Наиболее плотный камуфляж окутывает заднюю часть кузова, но и здесь заметны вертикальные фонари и выступающий патрубок выхлопа. Примечательно, что тестовый автомобиль обут в небольшие по меркам класса 18-дюймовые колеса, хотя для клиентов наверняка предложат варианты побольше.
Передняя панель кроссовера полностью скрыта под черным покрывалом, но, судя по выступающим уголкам, она будет иметь двухэтажную архитектуру. На задних дверях имеются дополнительные динамики аудиосистемы со встроенной индикацией опасности приближающегося автомобиля, а пульт управления задним климат-контролем расположен на потолке. Просматривается и третий ряд.
Информации о технике пока минимум. Palisade точно сохранит нынешнюю платформу с поперечным расположением двигателя, а под капотом, скорее всего, окажется четырехцилиндровый турбомотор 2.5, который уже есть у Santa Fe и выдает 281 л.с. О том, что новый Palisade уже почти готов, говорит и полноценная отделка салона, и финальная оптика. По предварительной информации, официальная премьера состоится до конца этого года.