Компактный кроссовер Omoda C5 компании Chery вышел на российский рынок прошлой осенью и быстро попал в десятку самых продаваемых моделей. До сих пор машины предлагались только с передним приводом, но теперь в продажу поступили Омоды с трансмиссией 4х4. Причем такой версии пока нет даже в Китае. На задней оси установлена простая многодисковая муфта, а вместо полузависимой подвески теперь многорычажка. Но вдобавок такой кроссовер имеет другой силовой агрегат — такой же, как у соплатформенной модели Exeed LX AWD.
Компактный кроссовер Omoda C5 компании Chery вышел на российский рынок прошлой осенью и быстро попал в десятку самых продаваемых моделей. До сих пор машины предлагались только с передним приводом, но теперь в продажу поступили Омоды с трансмиссией 4х4. Причем такой версии пока нет даже в Китае. На задней оси установлена простая многодисковая муфта, а вместо полузависимой подвески теперь многорычажка. Но вдобавок такой кроссовер имеет другой силовой агрегат — такой же, как у соплатформенной модели Exeed LX AWD.
Если переднеприводная Omoda C5 оснащена турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и вариатором, то у полноприводной модификации под капотом расположены турбочетверка 1.6 TGDI и семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Прибавка в мощности совсем скромная (до 150 л.с.), зато крутящий момент вырос значительно (до 275 Нм). Разрешено использование «девяносто второго» бензина, а еще старший мотор отвечает эконормам Евро-5, тогда как младший заточен под Евро-6.
Замена задней подвески привела к уменьшению дорожного просвета со 190 до 180 мм, но на объеме багажника (378 литров) и бензобака (52 литра) эта переделка не отразилась. Максимальная скорость с новым мотором не изменилась (те же 195 км/ч), зато время разгона до «сотни» уменьшилось с 9,9 до 8,6 с. У ездовой электроники добавлены внедорожные режимы, плюс можно принудительно заблокировать муфту подключения задних колес.
Полноприводная Omoda C5 предложена в двух богатых комплектациях, которые по уровню оснащения примерно сопоставимы с переднеприводной топ-версией Ultimate. Исполнение Active включает шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, полный набор электронных ассистентов, «кожаный» салон, подогрев всех сидений, вентиляцию передних кресел, медиасистему с навигатором, светодиодные фары, электропривод пятой двери и многое другое.
Максимальная комплектация Supreme вдобавок имеет красный декор, электропривод пассажирского кресла, панорамную крышу, расширенную подсветку салона, голосовое управление медиасистемой и противотуманные фары. Полный прайс-лист на кроссоверы Omoda C5 (без учета спецпредложений) теперь выглядит так:
Комплектация | 1.5T CVT 2WD | 1.6T DCT7 4WD |
---|---|---|
Joy | 2 429 900 руб. | — |
Lifestyle | 2 569 900 руб. | — |
Ultimate | 2 699 900 руб. | — |
Active | — | 2 879 900 руб. |
Supreme | — | 3 049 900 руб. |