Три года назад кроссовер Free стал первой моделью бренда Voyah, который создан корпорацией Dongfeng для дорогих и престижных моделей. Сейчас в гамме Voyah уже три модели (добавились минивэн и седан), а кроссовер вступает во вторую фазу конвейерной жизни: в Китае представлена рестайлинговая версия.
Три года назад кроссовер Free стал первой моделью бренда Voyah, который создан корпорацией Dongfeng для дорогих и престижных моделей. Сейчас в гамме Voyah уже три модели (добавились минивэн и седан), а кроссовер вступает во вторую фазу конвейерной жизни: в Китае представлена рестайлинговая версия.
Дизайн изменен малой кровью, без вмешательства в кузовное железо и оптику, однако новое пластиковое оперение добавило кроссоверу агрессивности. Появился новый передний бампер, уменьшена высота решетки радиатора, на корме — другой диффузор. Также изменен дизайн 20-дюймовых колес, а спойлер на пятой двери сделан трехсекционным.
Наиболее заметное изменение в салоне — новый центральный тоннель, на котором вместо кнопок и селектора трансмиссии теперь только две площадки для беспроводной зарядки гаджетов. За управление трансмиссией теперь отвечает правый подрулевой рычажок, а функционал прежних кнопок по большей части интегрирован в медиасистему.
Передняя панель с тремя экранами прежняя, но за управление всем медиахозяйством теперь отвечает современный процессор Qualcomm Snapdragon SA8155P, производительность которого в восемь раз выше, чем у прежней системы. Это сулит и более качественную графику, и новые функции. А еще — новый трассовый автопилот Apollo, разработанный компанией Baidu. Заявлено, что он соответствует четвертому уровню автономности! С ним Voyah Free может самостоятельно перестраиваться в другой ряд, маневрировать в пределах полосы и проезжать развязки.
Пока обновленный кроссовер представлен только в одной гибридной версии, которая в дореформенном семействе называлась EVR Long Range. Электрическая часть не изменилась: в движение машину приводят два электромотора суммарной отдачей 490 л.с. и 720 Нм (передний развивает 218 л.с., задний — 272 л.с.), емкость тяговой батареи — 39 кВт·ч.
Изменения коснулись двигателя внутреннего сгорания, который не имеет связи с колесами и работает исключительно в режиме генератора. И все же эта турбочетверка 1.5 форсирована со 109 до 150 л.с., крутящий момент — 220 Нм. На максимальную дальность хода это не повлияло (1200 км), но теперь ДВС сможет быстрее восполнять заряд батареи, не допуская критического просаживания мощности и динамики. С полным зарядом такой Voyah Free может разогнаться до «сотни» за 4,8 с, максимальная скорость — 200 км/ч.
Обновленные гибриды уже доступны для заказа в Китае, цена — от 37 тысяч долларов, хотя еще недавно такой кроссовер стоил 46 тысяч! Причем автопилот Apollo на первых порах предложен в виде бесплатной опции. Позже рестайлингу подвергнутся и чисто электрические версии.