Rolls-Royce, Bentley, Ferrari и многие другие производители дорогих автомобилей за последние годы возродили практику постройки мелкосерийных и эксклюзивных машин по спецзаказам особо обеспеченной аудитории, тем самым изрядно попортив кровь разнообразным тюнинг-ателье. Теперь в этом направлении будет работать и Mercedes-Benz. Два года назад для таких коллекционных машин была создана гамма Mythos Series, и сейчас представлена первая модель — спайдер Mercedes-AMG PureSpeed.
Rolls-Royce, Bentley, Ferrari и многие другие производители дорогих автомобилей за последние годы возродили практику постройки мелкосерийных и эксклюзивных машин по спецзаказам особо обеспеченной аудитории, тем самым изрядно попортив кровь разнообразным тюнинг-ателье. Теперь в этом направлении будет работать и Mercedes-Benz. Два года назад для таких коллекционных машин была создана гамма Mythos Series, и сейчас представлена первая модель — спайдер Mercedes-AMG PureSpeed.
Два года ушло у мерседесовских специалистов на то, чтобы «переодеть» серийный Mercedes-AMG SL нынешнего поколения R232 образца 2021 года. Изменено оперение передней части и кормы, приплюснутый нос сделан с оглядкой на гиперкар Mercedes-AMG One, но вся светотехника осталась стандартной, двери — нетронутыми, да и крылья почти не изменились. По периметру кузова установлены углепластиковые аэродинамические элементы.
Главная же особенность модели PureSpeed — полное отсутствие крыши и стекол. Даже вместо лобового стекла установлены компактные дефлекторы, а за безопасность отвечают не только дуги позади сидений, но и массивная перемычка между сиденьями, сделанная с оглядкой на систему HALO у болидов Формулы-1. В комплекте идут два шлема, окрашенные в те же цвета, что и сам автомобиль. По задумке, Mercedes-AMG PureSpeed должен дарить примерно те же ощущения от езды, что и Формула-1.
Пока что спайдер представлен в статусе концепт-кара, поэтому его салон не показан. Скорее всего, он такой же, как у донорской модели (потому что иначе им бы обязательно похвастались). Заявлено лишь, что на передней панели установлен хронометр IWC Schaffhausen. Задний ряд сидений ликвидирован. О технике вообще ни слова. Скорее всего, за основу взята версия SL 63 c битурбомотором V8 4.0 (585 л.с.) или гибрид SL 63 S E Performance (816 л.с.).
Спайдер Mercedes-AMG PureSpeed будет выпущен тиражом 250 экземпляров специально для энтузиастов и коллекционеров. Товарные машины появятся только в 2025 году. Цена не объявлена, но если даже обычный Mercedes-AMG SL 63 сейчас стоит минимум 195 тысяч евро, а за гибридную версию просят от 224 тысяч евро, то малотиражный PureSpeed наверняка оценят не менее чем в полмиллиона.