Вечная «семидесятка» была обновлена минувшим летом — тогда показали праворульные версии для Японии и Австралии. Немолодому внедорожнику придали выраженный ретростиль, а технику обновили точечно, чтобы это не навредило легендарной проходимости и надежности. Теперь обновленный Land Cruiser 70 готов и в леворульном исполнении — для рынка Ближнего Востока. В целом модернизация прошла по тому же сценарию, но не обошлось без интересных локальных особенностей.
Вечная «семидесятка» была обновлена минувшим летом — тогда показали праворульные версии для Японии и Австралии. Немолодому внедорожнику придали выраженный ретростиль, а технику обновили точечно, чтобы это не навредило легендарной проходимости и надежности. Теперь обновленный Land Cruiser 70 готов и в леворульном исполнении — для рынка Ближнего Востока. В целом модернизация прошла по тому же сценарию, но не обошлось без интересных локальных особенностей.
Например, впервые показана бежево-песчаная расцветка салона. Хотя усовершенствования интерьера уже знакомые: новая комбинация приборов, медиасистема с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, USB-разъемы для подключения устройств, плюс руль с кнопками на спицах.
Только для арабских покупателей предложена короткая трехдверная «семидесятка»: в Японии или Австралии такой версии нет, поэтому в обновленном виде ее показали впервые. Да, она сильно уступает в практичности и обычному пятидверному варианту, и пикапам, но у нее есть шансы стать главным «проходимцем» в этом внедорожном семействе. Ее длина всего 4235 мм (на 640 мм короче «пятидверки»), то есть лишь немногим больше кроссоверов класса B. Геометрическая проходимость обещает быть великолепной! Салон рассчитан на пятерых, а из минусов — уменьшенный со 130 до 90 литров топливный бак.
Под капотом у арабской «семидесятки» остался заслуженный бензиновый атмосферник 1GR-FE. Такие моторы ставят на эти машины с 2009 года: четырехлитровый V6 имеет фирменную систему газораспределения Dual VVT-i, а его отдача составляет 228 л.с. и 360 Нм. Но если прежде Крузеры с таким мотором имели только механическую коробку передач, то теперь предложен шестиступенчатый «автомат». Полноприводная трансмиссия выполнена по традиционной схеме part-time.
Других вариантов двигателей и коробок передач на Ближнем Востоке не предлагается. Хотя в Японии доступен турбодизель 2.8 (204 л.с., 500 Нм) с «автоматом», а в Австралии еще и V8 4.5 (205 л.с., 430 Нм) в паре с пятиступенчатой «механикой». Бензиновых версий эти рынки лишены. Трехдверная Toyota Land Cruiser 70 уже доступна для заказа в ОАЭ по цене от 169900 дирхамов (46300 долларов). Пятидверка здесь стоит минимум 179900 дирхамов (49000 долларов).