Всего несколько дней назад Московский автомобильный завод Москвич опубликовал рекомендованные розничные цены на лифтбек Москвич 6, который представляет собой переименованный китайский JAC A5 Plus. Но тогда в прайс-листе оказались только машины с базовой силовой установкой — это турбочетверка 1.5 с распределенным впрыском (136 л.с., 200 Нм), работающая в паре с вариатором. Теперь же добавлена и более мощная версия.
Она оснащена более современным турбомотором 1.5 TGDI, который оснащен непосредственным впрыском и выдает 174 л.с. и 280 Нм. А вместо вариатора установлен шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Такой лифтбек на 25 кг тяжелее базового (1485 кг в снаряженном состоянии, 1910 кг полной массы), но максимальная скорость у двух модификаций одинаковая (170 км/ч). Время разгона до «сотни» Москвич не публикует.
Всего несколько дней назад Московский автомобильный завод Москвич опубликовал рекомендованные розничные цены на лифтбек Москвич 6, который представляет собой переименованный китайский JAC A5 Plus. Но тогда в прайс-листе оказались только машины с базовой силовой установкой — это турбочетверка 1.5 с распределенным впрыском (136 л.с., 200 Нм), работающая в паре с вариатором. Теперь же добавлена и более мощная версия.
Она оснащена более современным турбомотором 1.5 TGDI, который оснащен непосредственным впрыском и выдает 174 л.с. и 280 Нм. А вместо вариатора установлен шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Такой лифтбек на 25 кг тяжелее базового (1485 кг в снаряженном состоянии, 1910 кг полной массы), но максимальная скорость у двух модификаций одинаковая (170 км/ч). Время разгона до «сотни» Москвич не публикует.
Если лифтбек с базовым мотором предложен в двух комплектациях (Комфорт и Бизнес), то мощная пятидверка может быть только в исполнении Бизнес — с четырьмя подушками безопасности, климат-контролем, камерами кругового обзора, люком, электроприводом водительского кресла, виртуальными приборами на экране диагональю семь дюймов и центральным подлокотником на втором ряду. Цена — 2 млн 976 тысяч рублей, что на 150 тысяч дороже аналогичной 136-сильной машины. Московский завод обещал еще и третью комплектацию, но о ней пока данных нет.
Кстати, в России до сих пор продается JAC J7 казахстанской сборки, из которого сделаны и JAC A5 Plus, и Москвич 6. Мощного мотора 1.5 TGDI у него нет — только базовый 1.5T, способный выдавать 136 л.с. Зато в гамме, помимо вариатора, есть механическая коробка передач, которая не досталась Москвичу, да и базовое оснащение проще. Поэтому рекомендованные цены — от 2 млн 129 тысяч рублей, а версия с вариатором стоит 2 млн 599 тысяч. Цены на Москвич 6, напомним, начинаются с 2 млн 626 тысяч рублей. Получается, что для тех, кому нужна машина попроще и на «механике», есть дореформенный JAC, а тем, кто хочет более свежую внешность, богатую комплектацию и мощный мотор, прямой путь к дилерам Москвича.