Обновленная Honda Civic представлена в Америке

Три года назад седан Honda Civic одиннадцатого поколения дебютировал именно в Штатах, спустя два месяца к нему присоединился глобальный хэтчбек. Однако североамериканский Civic до сих пор не имел гибридной версии, хотя такая появилась в Европе и на других рынках. Сейчас наступила пора планового рестайлинга, который принес не только освеженную внешность, но и пересмотр гаммы модификаций в Америке.

Три года назад седан Honda Civic одиннадцатого поколения дебютировал именно в Штатах, спустя два месяца к нему присоединился глобальный хэтчбек. Однако североамериканский Civic до сих пор не имел гибридной версии, хотя такая появилась в Европе и на других рынках. Сейчас наступила пора планового рестайлинга, который принес не только освеженную внешность, но и пересмотр гаммы модификаций в Америке.

Снаружи обновленные машины легко опознать по изменившемуся выражению лица. С переднего бампера исчезли боковые секции с противотуманными фарами, а его дизайн стал более агрессивным за счет угловатых форм и крупноячеистой решетки. Оправа фар и сплиттер отныне окрашены в цвет кузова, а в палитру добавлены четыре новых оттенка.  Другими особенностями стали затемненные задние фонари и двухцветные 18-дюймовые колеса.

Интерьер не изменился, разве что во всех комплектациях теперь есть разъемы USB-C, а для гибридов предусмотрен специальный серый вариант отделки. Любопытно, что в гибридах для Америки сохранен привычный рычаг трансмиссии (как и в версиях для Таиланда), хотя в Европе вместо него использован кнопочный пульт.

Зато бензоэлектрическая силовая установка e:HEV едина для всех Сивиков. Она умеет работать как в последовательном, так и в параллельном режимах. В ее состав входит работающий по циклу Аткинсона двухлитровый атмосферник с непосредственным впрыском и два электромотора — первый подключен к двигателю и играет роль стартер-генератора, а второй вращает передние колеса. ДВС подключается муфтой напрямую к колесам только на высокой скорости, привычной коробки передач нет. Совокупная отдача системы в американской спецификации — 203 л.с. и 315 Нм, что на 19 л.с. мощнее европейского варианта при неизменном крутящем моменте.

В компании Honda заявляют, что по динамике гибрид превосходит версию с турбомотором 1.5 (182 л.с., 240 Нм) и вариатором, которую он и заменит в гамме. Хотя точные замеры не приводятся. При этом «подогретая» Honda Civic Si с турбомотором 1.5 и «механикой» в гамме останется. Равно как и базовый Civic с атмосферником 2.0 (160 л.с., 187 Нм) без гибридного довеска и с вариатором.

Обновленные седаны Honda Civic прибудут в американские шоурумы уже в июне, а к концу лета к ним присоединятся и хэтчбеки. Тогда же станут известны цены, но уже сейчас американская пресса ожидает, что стартовая цена гибридов с изначально богатым оснащением не должна превысить 30 тысяч долларов. Базовый Civic в США сегодня стоит 24 тысячи долларов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: