На китайском рынке большой кроссовер Exeed VX дебютировал менее трех лет назад, но уже проведено плановое обновление. Снаружи такой автомобиль почти не отличается от прошлогодней базовой версии с двумя рядами сидений вместо трех: разве что вместо черного глянца использован хромированный декор. Зато в салоне произошли масштабные перемены.
На китайском рынке большой кроссовер Exeed VX дебютировал менее трех лет назад, но уже проведено плановое обновление. Снаружи такой автомобиль почти не отличается от прошлогодней базовой версии с двумя рядами сидений вместо трех: разве что вместо черного глянца использован хромированный декор. Зато в салоне произошли масштабные перемены.
Главное нововведение — передняя панель, архитектура и дизайн которой явно подсмотрены у электрических Мерседесов EQS с опцией Hyperscreen. Она представляет собой единую стеклянную панель во всю ширину салона, в которую интегрированы три экрана и дефлекторы вентиляции. Новый руль — с сенсорными кнопками, за управление трансмиссией теперь отвечает правый подрулевой рычажок, а пульты управления электроприводом сидений расположены на дверях.
Появились более комфортные сиденья. Спереди — не только с обогревом и вентиляцией, но и со встроенным вибромассажем. На втором ряду теперь есть вентиляция, а сиденья третьего ряда имеют электропривод складывания спинок. Еще одна новая опция — активная система шумоподавления. Наконец, анонсирована шестиместная версия с двумя раздельными сиденьями на втором ряду.
Информации об изменениях в технике нет. Сейчас Exeed VX предлагается только с турбомотором 2.0 TGDI (261 л.с., 400 Нм в китайской спецификации) и семиступенчатым преселективным «роботом». Привод — передний или полный. На рынке КНР обновленные кроссоверы появятся уже в апреле.