Предназначенный для Европы кроссовер Mitsubishi ASX второго поколения увидел свет лишь в конце 2022 года, но уже подготовлена его рестайлинговая версия. Такая поспешность объясняется просто: нынешний ASX — это брат-близнец европейского паркетника Renault Captur, который совсем недавно пережил обновление. Теперь настала очередь его собрата под японской маркой.
Предназначенный для Европы кроссовер Mitsubishi ASX второго поколения увидел свет лишь в конце 2022 года, но уже подготовлена его рестайлинговая версия. Такая поспешность объясняется просто: нынешний ASX — это брат-близнец европейского паркетника Renault Captur, который совсем недавно пережил обновление. Теперь настала очередь его собрата под японской маркой.
Рестайлинг прошел по той же самой программе, что у Каптюра, но уши исходника теперь торчат не столь явно. Например, в капоте отныне нет выемки под логотип Renault, которая на версии под маркой Mitsubishi смотрелась странно. ASX удостоился собственных решетки радиатора и бампера с массивным зевом воздухозаборника. Впрочем, сзади по-прежнему выделяется камера заднего вида на отдельном подиуме, ведь у Каптюра она встроена в фирменный ромб, которого лишен Mitsubishi ASX.
В салоне единственное отличие от обновленного Каптюра заключается в ступице руля с иной эмблемой. Mitsubishi ASX также обрел новый вертикальный дисплей медиасистемы, диагональ которого увеличена с 9,3 до 10,4 дюйма, а отдельного блока климат-контроля больше нет: остались лишь несколько горячих клавиш, все остальные настройки перенесены на сенсорный экран. Медиасистема обрела поддержку сервисов Google, беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительные электронные помощники водителя.
Моторная гамма также досталась Mitsubishi от Каптюра без изменений. Младшая турботройка 1.0 TCE (90 л.с.) оснащается шестиступенчатой «механикой». Ступенькой выше — четырехцилиндровый турбомотор 1.3 TCe с 12-вольтовым стартер-генератором: у машин с механической коробкой передач двигатель настроен на 140 л.с., а с семиступенчатым «роботом» EDC — на 158 л.с. В гамме есть и полноценный гибрид с силовой установкой E-Tech компании Renault. Она состоит из атмосферника 1.6, трехвальной коробки передач без синхронизаторов и сцепления, а также установленного уже после трансмиссии тягового электромотора. Совокупная мощность — 143 л.с., а дальнобойность — 900 км. Привод у всех версий только передний.
Mitsubishi ASX выпускают на том же испанском заводе Renault в Вальядолиде, где делают Captur. Продажи обновленных кроссоверов на европейском рынке начнутся в мае.