«Каблучок» Nissan Townstar появился почти три года назад. Он представляет собой разновидность европейской модели Renault Kangoo, а потому и все разновидности у него появляются вслед за «исходником». Например, еще осенью французский собрат обзавелся удлиненной пассажирской модификацией Renault Grand Kangoo, призванной частично заменить классические минивэны. Теперь вышел и аналогичный Nissan Townstar Evalia.
Имя Evalia для Ниссана не новое. Так называлась наиболее комфортабельная пассажирская версия однообъемника Nissan NV200, который уже исчез с большинства рынков, но все еще выпускается в Японии. В случае с моделью Townstar приставка Evalia имеет тот же смысл: перед нами крупный семейный автомобиль, призванный стать заменой компактвэнам и минивэнам.
«Каблучок» Nissan Townstar появился почти три года назад. Он представляет собой разновидность европейской модели Renault Kangoo, а потому и все разновидности у него появляются вслед за «исходником». Например, еще осенью французский собрат обзавелся удлиненной пассажирской модификацией Renault Grand Kangoo, призванной частично заменить классические минивэны. Теперь вышел и аналогичный Nissan Townstar Evalia.
Имя Evalia для Ниссана не новое. Так называлась наиболее комфортабельная пассажирская версия однообъемника Nissan NV200, который уже исчез с большинства рынков, но все еще выпускается в Японии. В случае с моделью Townstar приставка Evalia имеет тот же смысл: перед нами крупный семейный автомобиль, призванный стать заменой компактвэнам и минивэнам.
Как и стандартный вариант, удлиненный Nissan Townstar Evalia внешне отличается от Kangoo формой фар и фонарей, решеткой радиатора, передним бампером и капотом. Длина растянутой версии — 4910 мм (плюс 384 мм к стандартной модели), колесная база — 3100 мм (плюс те же 384 мм). Ширина (2159 мм) и высота (1813 мм) остались неизменными. Кстати, удлиненный фургон Townstar появился в семействе еще год назад.
Evalia имеет три ряда сидений на семь мест. Два задних ряда можно сдвинуть, сложить или вовсе убрать из салона. В последнем случае объем багажного отсека достигает 3750 литров, превращая пассажирский «каблучок» в полноценный фургон. Если же оставить все семь сидений на месте, все равно остаются немалые 500 литров под шторкой. Еще 49 литров обеспечивают многочисленные отсеки в передней части салона.
На европейском рынке Nissan Townstar предлагается с двумя вариантами силовой установки, и они же достались версии Evalia. Причем дизель 1.5 «каблучкам» под маркой Nissan не положен, хотя у Kangoo он есть. Бензиновый Townstar оснащен турбочетверкой 1.3 (130 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой», тогда как для Kangoo можно заказать и роботизированную коробку передач.
Электрический Townstar располагает единственным мотором (122 л.с., 245 Нм) на передней оси и тяговой батареей емкостью 45 кВт·ч с тепловым насосом и жидкостным охлаждением. Мощность зарядки переменным током — 22 кВт, а устройство постоянного тока рассчитано на 80 кВт. Паспортная дальность хода — 265 км по циклу WLTP.
Nissan Townstar Evalia выйдет на европейский рынок в ближайшие месяцы. Цены пока не названы, но, скажем, в Германии базовый пассажирский Townstar стоит от 27800 евро. Конкурировать Ниссану придется не только с родственными моделями Renault Kangoo и Mercedes Citan, но также с многочисленным семейством концерна Stellantis и парочкой Ford Tourneo Connect/Volkswagen Caddy.