Компактный паркетник Citroen C3 Aircross нового поколения представлен почти год назад, но то был упрощенный и удешевленный вариант для рынков Индии и Латинской Америки. А европейцам положена более продвинутая версия, и она подготовлена только сейчас.
Компактный паркетник Citroen C3 Aircross нового поколения представлен почти год назад, но то был упрощенный и удешевленный вариант для рынков Индии и Латинской Америки. А европейцам положена более продвинутая версия, и она подготовлена только сейчас.
Европейский Citroen C3 Aircross унифицирован со своими собратьями из Индии и Бразилии: у них одинаковые кузов и общая конструкция шасси (платформа CMP). Однако дизайн серьезно переделан: передняя часть европаркетника сделана в том же угловатом стиле, что у хэтчбека Citroen C3. С новым оперением Aircross стал чуть длиннее: 4,39 м против 4,32 м. Также изменены пластиковые накладки на боковинах и бамперах, установлены дверные ручки под естественный хват, а также переделан рисунок фонарей. Кроме того, европейский паркетник украшен обновленными логотипами с двумя шевронами в овале.
Интерьер пока не раскрыт, но уже известно, что новый Citroen C3 Aircross может быть оснащен третьим рядом сидений, хотя паркетник уходящего поколения строго пятиместный. Хотя понятно, что машина такого размера сможет принять на галерке разве что детей. Есть у новичка и другой близкий родственник — новейший паркетник Opel Frontera. Для него третий ряд не был заявлен, зато обозначен объем багажника: 460 литров под полкой и 1600 литров со сложенным задним рядом.
С Фронтерой новый Aircross разделит и всю технику. Анонсированы две модификации — гибридная и полностью электрическая. Первой достанется бензиновая турботройка 1.2 с шестиступенчатым преселективным «роботом» и 48-вольтовым электромотором (136 л.с.), а у электромобиля ожидаются двигатель мощностью 156 л.с. и батарея емкостью 54 кВт·ч. Привод в любом случае только передний.
Больше информации появится ближе к рыночному дебюту нового паркетника Citroen C3 Aircross, который состоится к началу лета.