Третье поколение компактного паркетника Ford Kuga вышло в 2019 году, и с тех пор он не претерпевал значительных изменений. В отличие от своего американского собрата Ford Escape, который подвергся рестайлингу еще полтора года назад. Теперь же очередь обновления дошла и до европейской версии, причем рестайлинг в основном проведен по заокеанскому рецепту: внешность стала брутальнее, салон — современнее, и даже масса буксируемого прицепа существенно увеличена.
Третье поколение компактного паркетника Ford Kuga вышло в 2019 году, и с тех пор он не претерпевал значительных изменений. В отличие от своего американского собрата Ford Escape, который подвергся рестайлингу еще полтора года назад. Теперь же очередь обновления дошла и до европейской версии, причем рестайлинг в основном проведен по заокеанскому рецепту: внешность стала брутальнее, салон — современнее, и даже масса буксируемого прицепа существенно увеличена.
Основные внешние изменения сосредоточены на передке. Решетка радиатора теперь расположена выше и практически срослась с кромкой капота — их разделяет лишь узкая светящаяся полоса между фарами. Сама светотехника также пересмотрена, а топ-версии положены адаптивные светодиодные фары.
«Спортивная» версия ST-Line выделяется другим передним бампером с массивными серебристыми скобами, но главным новшеством стало появление псевдовнедорожного исполнения Active. Оно примечательно иным пластиковым обвесом по кругу с имитациями силовой металлической защиты, дополнительным режимом движения Trail для песка и грязи, а также слегка увеличенным (+10 мм спереди и +5 мм сзади) клиренсом.
Интерьер Куги полностью унифицирован с обновленным американским Эскейпом, а главным новшеством стало появление мультимедиасистемы последнего поколения SYNC 4 с центральным экраном диагональю 13,2 дюйма. От прежней системы она отличается увеличенной в два раза вычислительной мощностью и поддержкой технологии связи 5G. Есть беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенный голосовой помощник Alexa. Новый экран большего размера вытеснил верхний ряд клавиш с центральной консоли, хотя привычный блок управления климат-контролем сохранен.
Из моторной гаммы Куги окончательно исчезли дизели (изначально их было три, но уже в 2022 году остался только один). Базовым остался бензиновый турбомотор 1.5 EcoBoost (150 л.с., 240 Нм) с безальтернативными передним приводом и шестиступенчатой «механикой». А двухпедальные версии сплошь гибридные.
Базовый гибрид с атмосферником 2.5, электромеханическим вариатором и батареей емкостью 1,1 кВт·ч немного потерял в мощности: теперь 180 л.с. с передним приводом и 183 л.с. с полным, хотя прежде в обоих случаях было 190 сил. А на вершине гаммы располагается строго переднеприводный подзаряжаемый гибрид с тем же бензиновым двигателем и аккумулятором емкостью 14,4 кВт∙ч. Он, наоборот, стал мощнее: теперь 243 л.с. совокупной отдачи вместо 225 л.с. у дореформенной машины. Такая Kuga способна достичь первой «сотни» за 7,3 секунды, а чисто электрический пробег на одной зарядке достигает 69 км.
Оба гибридных варианта отныне смогут буксировать прицепы массой до 2100 кг, и в этом им помогут умная навигация и камеры кругового обзора. Первая подберет маршрут в обход затычных дорожек и низких мостов, а вторые построят вид сверху для упрощенного маневрирования и парковки с прицепом.
Производство обновленных кроссоверов Ford Kuga для Европы уже запущено на заводе в испанской Валенсии. Продажи начнутся до конца января. В Германии рестайлинговый паркетник будет стоить от 39950 евро, тогда как за дореформенные машины просят от 36250 евро.