В Европе представлен кроссовер MG ZS второго поколения

Олдфаги наверняка вспомнят, что название MG ZS принадлежало мощным версиям легковушки Rover 45, но это было еще во времена динозавров. Вот уже восемь лет MG ZS — это компактный кроссовер, разработанный китайским концерном SAIC на собственной платформе. И эту модель можно смело назвать глобальной: ее успешно продают в Австралии (там это бестселлер среди маленьких паркетников), Мексике, Индии (под названием MG Astor), странах Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Европы. Только в прошлом году по миру разошлось более 250 тысяч автомобилей MG ZS! Неудивительно, что премьера нового кроссовера второго поколения состоялась не в Китае, а в Европе.

MG ZS почти не изменился в размерах (4,3 м в длину) и сохранил общее консервативное настроение. Если не считать большого зева решетки радиатора, кроссовер имеет вполне спокойный и усредненный дизайн без ярких решений. Колеса — диаметром 17 или 18 дюймов. Интерьер тоже не поражает воображение: здесь виртуальные приборы (семидюймовый экран и дополнительные цифровые секторы по бокам), широкоформатный дисплей медиасистемы (12,3 дюйма), нефиксируемый селектор трансмиссии и аналоговые кнопки.

Соль этого автомобиля в другом. Новый MG ZS должен стать самым доступным гибридным кроссовером на рынке Европы. Пока объявлена только цена в Великобритании (от 22 тысяч фунтов стерлингов), и там она действительно ниже, чем за гибридные версии моделей Nissan Juke, Renault Captur или Hyundai Kona. Причем MG еще и предлагает очень хороший базовый набор оснащения: шесть подушек безопасности, климат-контроль, камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль MG Pilot.

По технике MG ZS унифицирован с хэтчбеком MG3, который дебютировал в Европе полгода назад. Силовая установка Hybrid+ сделана с акцентом на электрическую часть. Четырехцилиндровый атмосферник 1.5, работающий по экономичному циклу Аткинсона и имеющий термическую эффективность 41%, выдает только 102 л.с. и 128 Нм. А тяговый электромотор, который встроен в трехступенчатую автоматическую коробку передач, развивает 136 л.с. и 250 Нм.

Пиковая мощность системы — 196 л.с., но при обычной эксплуатации настройками предусмотрено четкое «разделение труда»: разгоняется MG ZS преимущественно на электротяге, а для поддержания скорости используется ДВС. Тяговая батарея емкостью всего 1,83 кВт·ч установлена под задним сиденьем, зарядить ее от розетки нельзя. Кроссовер снаряженной массой 1410 кг может набрать «сотню» за 8,7 с, максимальная скорость — 167 км/ч.

Новый MG ZS выйдет на рынки Великобритании и Евросоюза уже в октябре, машины будут поставлять из Китая. Впоследствии гамму пополнит электрическая версия, а вот чисто бензиновые модификации SAIC подготовит только для продажи вне Европы, как это уже произошло с тем же хэтчбеком MG3.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: