Актер превратил свой Rolls-Royce Phantom II в электромобиль

Известный по многосерийной эпопее «Игра престолов» и комикс-франшизе «Аквамен» американский актер Джейсон Момоа похвастался своим последним экспериментом. В его гараже был классический Rolls-Royce Phantom II 1929 года выпуска: модель выпустили тиражом всего 1681 экземпляр с разными кузовами. И этот чопорный британский автомобиль превратили в электромобиль. Операция по смене силовой установки была произведена в эфире шоу Момоа On the Roam силами английской конторы Electrogenic. Ее инженеры уже набили руку на конверсии топливных машин в электромобили, но Phantom стал для них самым возрастным «пациентом».

Известный по многосерийной эпопее «Игра престолов» и комикс-франшизе «Аквамен» американский актер Джейсон Момоа похвастался своим последним экспериментом. В его гараже был классический Rolls-Royce Phantom II 1929 года выпуска: модель выпустили тиражом всего 1681 экземпляр с разными кузовами. И этот чопорный британский автомобиль превратили в электромобиль. Операция по смене силовой установки была произведена в эфире шоу Момоа On the Roam силами английской конторы Electrogenic. Ее инженеры уже набили руку на конверсии топливных машин в электромобили, но Phantom стал для них самым возрастным «пациентом».

Изначально модель Phantom II оснащалась нижневальным рядным шестицилиндровым двигателем объемом 7668 кубиков. Компания Rolls-Royce уже тогда не указывала точную мощность своих моторов, так что «шестерка» выдавала примерно от 40 до 50 л.с. Мотор работает в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на второй, третьей и четвертой передачах. Тяга передается на заднюю ось карданным валом, подвеска — на полуэллиптических рессорах.

Занимавшиеся конверсией специалисты фирмы Electrogenic подчеркнули, что никогда бы не взялись за работу, если бы это безвозвратно испортило автомобиль. Им повезло, что Phantom имеет такое большое подкапотное пространство, что на место оригинальной «шестерки» уместилась современная тяговая батарея емкостью 93 кВт·ч. А чтобы примета нынешнего времени не так сильно бросалась в глаза, аккумулятор заботливо укрыли декоративным кожухом. Его изготовили вручную и украсили имитацией неких патрубков и штуцеров.

На Rolls-Royce установлен электромотор c отдачей 204 л.с. и 310 Нм, а редуктор позволяет получить тягу до 1000 Нм на колесах. Предусмотрена система рекуперации энергии, а в оригинальную тросовую тормозную систему встроена гидравлическая составляющая. Приборы также получили соответствующие доработки: указатель уровня топлива заменен светодиодным индикатором запаса хода, а вместо амперметра установлен указатель текущего уровня мощности. Важно, что эта конверсия полностью обратима: Phantom можно вернуть к исходному состоянию без каких-либо последствий.

Глава Electrogenic Стив Драммонд гордится проделанной работой и считает, что, несмотря на большой объем переделок, им удалось сохранить цельность оригинального автомобиля Rolls-Royce Phantom II. Он добавляет: «Этот Phantom работает точно так, как хотели бы инженеры Rolls-Royce сто лет назад, если бы обладали сегодняшними технологиями».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: