Aston Martin DBR22 выпущен в честь юбилея подразделения Q

Британцы уже представляли подобный спайдер два года назад: тот Aston Martin V12 Speedster был выпущен тиражом 88 экземпляров, а цены начинались с 765 тысяч фунтов стерлингов. Теперь перед нами — дальнейшая эволюция этого проекта. Новый Aston Martin DBR22 прурочен к десятилетию работы подразделения Q by Aston Martin, которое занимается персонализацией серийных машин и выпуском уникальных экземпляров. И ключевые параметры проекта на этот раз иные: тираж — 10 машин, стартовая цена — 1,5 млн фунтов стерлингов.

Британцы уже представляли подобный спайдер два года назад: тот Aston Martin V12 Speedster был выпущен тиражом 88 экземпляров, а цены начинались с 765 тысяч фунтов стерлингов. Теперь перед нами — дальнейшая эволюция этого проекта. Новый Aston Martin DBR22 прурочен к десятилетию работы подразделения Q by Aston Martin, которое занимается персонализацией серийных машин и выпуском уникальных экземпляров. И ключевые параметры проекта на этот раз иные: тираж — 10 машин, стартовая цена — 1,5 млн фунтов стерлингов.

Концептуально спайдер остался таким же, что и два года назад. Он создан с применением узлов и компонентов серийных моделей, но ретро-дух значительно усилен. Новый Aston Martin DBR22 стилизован под гоночные Астоны пятидесятых годов и имеет полностью оригинальный углепластиковый кузов, у которого нет деталей от конвейерных машин. Вместо лобового стекла — невысокий ветровой экран, а крыша не предусмотрена вообще.

Фары, задние фонари, двери и даже фамильный передний воздухозаборник — все «нарисовано» заново. Более того — даже алюминиевый задний подрамник здесь оригинальный, изготовленный с помощью технологии 3D-печати. Разработчики постарались обойтись наименьшим количеством кузовных деталей, объединив их по возможности в общие узлы. Колеса диаметром 21 дюйм — с креплением центральной гайкой. Кокпит почти такой же, как у Спидстера двухлетней давности.

Серийный битурбомотор V12 5.2 выдает 715 л.с. и 753 Нм (Speedster имел 700 л.с. и такой же крутящий момент), и для него это не самая высокофорсированная настройка. Восьмиступенчатый «автомат» ZF и электронноуправляемые амортизаторы — с новыми калибровками. Заявлено, что Aston Martin DBR22 сможет набрать до 319 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 3,4 с.

Вживую новый спайдер покажут уже в конце этой неделе на автомобильной неделе в Монтерее (штат Калифорния). А для тех, кто вдруг не успел оказаться среди десяти покупателей модели DBR22, будет интересно узнать, что некоторые дизайнерские решения этого спайдера будут использованы на будущих моделях Aston Martin.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: