BMW может отказаться от модели Х4

Пару дней назад компания BMW представила кроссовер Х2 второго поколения, который стал заметно крупнее предшественника. Одна только длина увеличилась на 194 мм. Вместе с этим BMW X2 приобрел купеобразный силуэт и в профиль стал похож на старший кроссовер BMW Х4, который в нынешнем поколении G02 выпускается с 2018 года. И сейчас появилась информация, что такая мутация модели X2 задумана для того, чтобы исключить из гаммы кроссовер X4.

Что в Америке, что в Европе купеобразный BMW X4 продается заметно хуже родственной модели X3: соотношение примерно один к пяти. В прошлом году по всему миру продана 401 тысяча кроссоверов семейства BMW X3/X4, но на купеобразную модель пришлось менее 20% от этого количества. Поэтому неудивительно, что компания намеревается отказаться от «икс-четвертого». Кстати, тому есть еще одно косвенное подтверждение: ездовые испытания кроссовера BMW X3 следующего поколения идут уже не один месяц, однако прототип BMW X4 на дорогах пока не был замечен.

Пару дней назад компания BMW представила кроссовер Х2 второго поколения, который стал заметно крупнее предшественника. Одна только длина увеличилась на 194 мм. Вместе с этим BMW X2 приобрел купеобразный силуэт и в профиль стал похож на старший кроссовер BMW Х4, который в нынешнем поколении G02 выпускается с 2018 года. И сейчас появилась информация, что такая мутация модели X2 задумана для того, чтобы исключить из гаммы кроссовер X4.

Что в Америке, что в Европе купеобразный BMW X4 продается заметно хуже родственной модели X3: соотношение примерно один к пяти. В прошлом году по всему миру продана 401 тысяча кроссоверов семейства BMW X3/X4, но на купеобразную модель пришлось менее 20% от этого количества. Поэтому неудивительно, что компания намеревается отказаться от «икс-четвертого». Кстати, тому есть еще одно косвенное подтверждение: ездовые испытания кроссовера BMW X3 следующего поколения идут уже не один месяц, однако прототип BMW X4 на дорогах пока не был замечен.

Впрочем, речь идет об автомобилях с ДВС. Согласно слухам, электрическая модель BMW iX4 все же находится в разработке, однако ожидать ее стоит не раньше 2026 года. А для тех, кто еще не готов пересаживаться на «электричку», останется младший BMW X2 с бензиновыми и дизельными двигателями. В конце концов, значительная часть покупателей кроссоверов может и не заметить, что BMW X2 построен на платформе с базовым передним приводом, тогда как нынешний X4 имеет заднеприводную архитектуру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: