На открывшейся сегодня выставке Japan Mobility Week состоялся дебют множества концепт-каров разной степени проработки. О некоторых мы еще расскажем отдельно, а сейчас — подборка машин, информации о которых совсем немного. Например, это среднеразмерное купе под историческим названием Honda Prelude. Оно использовалось с 1978 по 2001 год, за это время увидело свет пять поколений. На автосалоне в Токио показан концепт с тонированными стеклами, оснащенный электрифицированной силовой установкой. Других подробностей нет, но, по неофициальным данным, новый Prelude построен на основе массовой модели Honda Civic.
Концепт Nissan Hyper Force — это электрический гиперкар, предвещающий GT-R следующего поколения. Купе имеет твердотельную тяговую батарею, а мощность силовой установки достигает 1000 кВт (1360 л.с.). В разработке машины принимает участие спортивное подразделение Nismo, а для создания программного обеспечения привлекли компанию Polyphony Digital, известную широкой публике как разработчик серии популярных гоночных симуляторов Gran Turismo.
А компания Infiniti показала прообраз своего первого серийного электромобиля. Хотя это уже не первый шоу-кар под таким лозунгом: еще почти пять лет назад был продемонстрирован «будущий электромобиль», но воз и ныне там. Сейчас на звание первой батарейной модели претендует концепт Infiniti Vision Qe — большой фастбек со сложной пластикой кузова и развитой светотехникой. Технических подробностей нет.
Mitsubishi D:X должен стать наследником уже немолодой модели Delica D:5. И этот полноприводный вэн не будет полностью электрическим! D:X заявлен как подзаряжаемый гибрид с отдельным режимом движения на электротяге. В разработке принимает участие компания Yamaha. Кроме того, на японском рынке анонсирован выход пикапа Mitsubishi Triton. Машины сюда будут поставлять из Таиланда.
На открывшейся сегодня выставке Japan Mobility Week состоялся дебют множества концепт-каров разной степени проработки. О некоторых мы еще расскажем отдельно, а сейчас — подборка машин, информации о которых совсем немного. Например, это среднеразмерное купе под историческим названием Honda Prelude. Оно использовалось с 1978 по 2001 год, за это время увидело свет пять поколений. На автосалоне в Токио показан концепт с тонированными стеклами, оснащенный электрифицированной силовой установкой. Других подробностей нет, но, по неофициальным данным, новый Prelude построен на основе массовой модели Honda Civic.
Концепт Nissan Hyper Force — это электрический гиперкар, предвещающий GT-R следующего поколения. Купе имеет твердотельную тяговую батарею, а мощность силовой установки достигает 1000 кВт (1360 л.с.). В разработке машины принимает участие спортивное подразделение Nismo, а для создания программного обеспечения привлекли компанию Polyphony Digital, известную широкой публике как разработчик серии популярных гоночных симуляторов Gran Turismo.
А компания Infiniti показала прообраз своего первого серийного электромобиля. Хотя это уже не первый шоу-кар под таким лозунгом: еще почти пять лет назад был продемонстрирован «будущий электромобиль», но воз и ныне там. Сейчас на звание первой батарейной модели претендует концепт Infiniti Vision Qe — большой фастбек со сложной пластикой кузова и развитой светотехникой. Технических подробностей нет.
Mitsubishi D:X должен стать наследником уже немолодой модели Delica D:5. И этот полноприводный вэн не будет полностью электрическим! D:X заявлен как подзаряжаемый гибрид с отдельным режимом движения на электротяге. В разработке принимает участие компания Yamaha. Кроме того, на японском рынке анонсирован выход пикапа Mitsubishi Triton. Машины сюда будут поставлять из Таиланда.
Началось производство «каблучков» Ford Tourneo Courier и Transit Courier, которые были представлены минувшей весной. Все семейство Курьеров прописалось на заводе в Крайове (Румыния), который принадлежит СП Ford Otosan, но пока на конвейер встали только версии с ДВС. У Транзита на выбор есть литровая бензиновая турботройка (100 или 125 л.с.), а также турбодизель 1.5 (100 л.с.). Пассажирский Tourneo Courier бывает только бензиновым. Цены — от 22075 евро за Transit Courier и от 25450 евро за Tourneo Courier. Выпуск электрических версий начнется в 2024 году.
Опубликованы дизайнерские скетчи модели Skoda Superb нового поколения. Ранее было объявлено, что в гамме останутся лифтбек и универсал, а также рассекречены интерьер и технические данные. Осталось лишь раскрыть внешность машин. Мировая премьера нового Суперба запланирована на 2 ноября.
Также сегодня мы рассказали о концепте Mazda Iconic SP, кроссовере Changan CS95 и выходе брендов Ora и Wey на российский рынок.