Что такое CPA-маркетинг?

Маркетинг с оплатой за действие (CPA) — это партнерская модель, при которой комиссия выплачивается, когда пользователь совершает определенное действие. Эти действия включают заполнение формы, получение предложения, подписку на пробную версию или совершение покупки.

Почему цена за конверсию?

Есть две основные причины, по которым я предпочитаю CPA баннерной рекламе, AdSense и большинству других стратегий партнерского маркетинга, подробнее можете узнать далее на сайте.

1. Выше в цепочке создания стоимости

Чтобы получить максимальную отдачу от своего сайта, вы должны подняться в цепочке создания ценности.

Вот как выглядит цепочка создания стоимости для цифровых продуктов (на примере курса за 100 долларов):

Как видите, AdSense, рекламные баннеры и CPC/CPM оставляют вас в самом низу цепочки создания стоимости.

С другой стороны, продажа собственного продукта, партнерство и CPA поднимают вас в цепочке выше.

Имейте в виду, что у физических продуктов в 2-10 раз больше рук (дистрибьюторы, склады, поставщики и т. д.). Вот почему Amazon Associates зарабатывает всего 100 долларов, когда кто-то покупает ноутбук за 2500 долларов.

Чтобы было ясно:

Я не говорю, что вам следует избегать продвижения физических продуктов.

Просто помните, что комиссионные за физические продукты, как правило, НАМНОГО меньше, чем за цифровые продукты.

2. Комплексная реклама

Другая приятная особенность CPA заключается в том, что вам не нужно обезображивать свой сайт уродливыми блоками AdSense или рекламными баннерами.

Как вы увидите позже, вы можете легко интегрировать предложения CPA на свой сайт.

Это означает, что вы управляете легальным фирменным сайтом… и получаете невероятный CTR и комиссионные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: