Большой седан Voyah Passion (он же Voyah Zhuiguang на рынке КНР) до сих пор предлагался только в двух чисто электрических версиях. На российском рынке такие машины стоят 8,5—9,8 млн рублей. Но также была обещана гибридная модификация, ведь и у других моделей Voyah (Free и Dreamer) она имеется изначально. Показали гибридный седан только сейчас: опубликованы первые официальные изображения и ключевые характеристики такой машины.
Большой седан Voyah Passion (он же Voyah Zhuiguang на рынке КНР) до сих пор предлагался только в двух чисто электрических версиях. На российском рынке такие машины стоят 8,5—9,8 млн рублей. Но также была обещана гибридная модификация, ведь и у других моделей Voyah (Free и Dreamer) она имеется изначально. Показали гибридный седан только сейчас: опубликованы первые официальные изображения и ключевые характеристики такой машины.
Снаружи гибрид отличается от электрических собратьев в первую очередь другим оформлением передней части: появилась полноценная решетка радиатора и другой бампер. Изменен дизайн 20-дюймовых колес. А на крышке багажника появился продольный светящийся «плавник», который рассекает подъемный спойлер на две половинки, соединенные перемычкой.
Вместо переднего багажника установлен тот же четырехцилиндровый турбомотор 1.5 (136 л.с.), что у других гибридов Voyah. Большую часть времени он работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи, но может и подключаться к передним колесам через одноступенчатый редуктор. В основном же седан приводится в движение двумя электромоторами: мощность переднего — 177 л.с., заднего — 217 л.с.
Пиковая отдача всей гибридной системы — 530 л.с. и 790 Нм. То есть формально это топ-версия, ведь у электрических седанов два мотора в сумме выдают 510 л.с. и 730 Нм. Но стоит учесть, что гибрид может развить пиковые показатели не во всех режимах: например, во время трогания ДВС с одноступенчатым редуктором помогать не сможет и работают только электродвигатели.
Гибридный Voyah Passion оснащен тяговой батареей емкостью 43 кВт·ч вместо 82 или 109 кВт·ч у электрических версий. Но по снаряженной массе они сопоставимы: 2245 кг у подзаряжаемого гибрида и 2266 кг у базового электромобиля. Максимальная скорость — 200 км/ч против 205—210 км/ч у «электричек», но время разгона до «сотни» пока не опубликовано. Зато есть дальность хода по циклу CLTC: 262 км на полной зарядке в электрическом режиме и 1227 км в гибридном режиме.
На рынке КНР гибридный Voyah Zhuiguang должен появиться уже до конца сентября. Ждут эти седаны и российские дилеры, ведь у нас гибриды Voyah расходятся лучше электромобилей. Однако сроки начала поставок пока неясны.