Определение штрих-кодов: как они работают, преимущества и применение

Штрих-коды повсюду. Они в ваших кухонных шкафчиках, на прилавке в ванной и на книжной полке. Штрих-коды стали настолько вездесущими, что часто остаются незамеченными, а потребители настолько знакомы с ними, что знают, как сканировать их, чтобы проверить себя в продуктовом магазине.

С момента своего изобретения 70 с лишним лет назад штрих-коды превратились в важный инструмент для предприятий, позволяющий повысить эффективность управления запасами и операций по продажам и отслеживать товары по мере их движения по цепочке поставок. Эта технология оказалась критически важной для успеха многих предприятий, но лишь немногие компании задумываются о том, максимально ли они используют скромный штрих-код. Узнайте как получить штрих код на сайте https://catalog.tools/index/0-286.

Что такое штрих-код?

На базовом уровне штрих-код представляет собой квадрат или прямоугольник с комбинацией вертикальных черных линий различной толщины и высоты, пробелов и цифр, которые вместе идентифицируют конкретные продукты и соответствующую информацию о них. Компьютеры, подключенные к сканерам, могут считывать эти коды и использовать точную комбинацию штрихов, пробелов и цифр для получения данных об этом продукте.

Сегодня штрих-коды можно найти не только на предметах домашнего обихода, которые поступают из супермаркетов или розничных магазинов, но и на лицензиях, арендованных автомобилях, регистрируемом багаже ​​и больничных лентах. В каждом случае они идентифицируют продукт или человека и кодируют важные детали.

Ключевые выводы

  • Штрих-коды кодируют информацию о продукте в виде штрихов и буквенно-цифровых символов, что значительно упрощает и ускоряет поиск товаров в магазине или отслеживание запасов на складе.
  • Помимо простоты и скорости, основные бизнес-преимущества штрих-кодов включают точность, контроль запасов и экономию средств.
  • Существует много типов штрих-кодов, но все они делятся на две категории: линейные коды, включая широко используемые форматы, такие как UPC и EAN, и матричные коды, такие как QR-коды.
  • Штрих-кодирование имеет низкий барьер для входа — все, что нужно бизнесу, — это принтер, сканер и базовое программное обеспечение для управления запасами.

Объяснение штрих-кодов

Штрих-коды экономят время и деньги, поскольку их можно считывать с помощью сканера, портативного устройства или встроенного в кассу, вместо того, чтобы сотруднику приходилось вручную вводить информацию о продукте.

Существует два основных типа штрих-кодов: одномерные (1D), такие как те, что можно найти на упаковке продуктов питания или бутылке с шампунем, и двумерные (2D), такие как QR-код в рекламе, который направляет пользователя на веб-сайт этой компании. Большинство сканеров могут считывать только одномерные или линейные штрих-коды, и они остаются самым популярным форматом; подробнее о кодах 1D и 2D позже.

Двумя наиболее распространенными типами линейных штрих-кодов являются универсальный код продукта (UPC) в США и европейский артикул (EAN) в Европе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: