Кроссовер Jetour X90 Plus стал первой моделью бренда в России

Китайская марка Jetour еще в марте анонсировала скорый выход на российский рынок, и вот объявлен старт продаж первой модели. Напомним, что Jetour — это стопроцентная «дочка» компании Chery, созданная в 2018 году. С китайского это название переводится как «победная тропа». Изначально автомобили Jetour были адресованы молодежи и позиционировались как более доступные аналоги моделей Chery. В России создан дистрибьютор «Джетур Мотор Рус», причем он не имеет никакого отношения к локальному офису Chery: у нас Jetour работает отдельно от материнской компании.

Китайская марка Jetour еще в марте анонсировала скорый выход на российский рынок, и вот объявлен старт продаж первой модели. Напомним, что Jetour — это стопроцентная «дочка» компании Chery, созданная в 2018 году. С китайского это название переводится как «победная тропа». Изначально автомобили Jetour были адресованы молодежи и позиционировались как более доступные аналоги моделей Chery. В России создан дистрибьютор «Джетур Мотор Рус», причем он не имеет никакого отношения к локальному офису Chery: у нас Jetour работает отдельно от материнской компании.

Первенцем на российском рынке стал самый крупный и дорогой кроссовер Jetour X90 Plus, то есть обновленная версия модели X90 образца 2019 года. Машина длиной 4858 мм имеет колесную базу 2850 мм и технику Chery Tiggo 8: унифицированы шасси (McPherson спереди, многорычажка сзади), силовые агрегаты и отдельные узлы. Но если в Китае X90 может иметь три ряда сидений, то в Россию пока будут поставлять только двухрядные пятиместные версии.

Объем багажника — 486 литров под шторкой и 1052 литра со сложенным вторым рядом сидений. На передней панели — два экрана по 12,3 дюйма каждый (для приборов и медиасистемы), а на центральной консоли установлен отдельный сенсорный дисплей диагональю 9,7 дюйма для управления климат-контролем.

В России Jetour X90 Plus предложен с турбомоторами 1.6 (190 л.с., 275 Нм) и 2.0 (244 л.с., 375 Нм) на выбор. Двухлитровый мотор штатно имеет систему старт-стоп. Коробка передач у двух версий одинаковая — это семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний, причем версии 4х4 нет даже в Китае. Зато заявленный дорожный просвет — 210 мм. Максимальная скорость — 190 км/ч.

Комплектация 1.6T 2WD DCT7 2.0T 2WD DCT7
Comfort 3 249 900 руб.
Elite 3 569 900 руб.
Luxury 3 369 900 руб. 3 689 900 руб.

Начальная комплектация Comfort включает шесть подушек безопасности, ESP, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, электропривод и вентиляцию водительского кресла, камеры кругового обзора, светодиодные фары, круиз-контроль, панорамную крышу со сдвижной секцией, систему бесключевого доступа и 20-дюймовые колеса. Исполнение Elite почти не отличается по наполнению.

Топ-версия Luxury дополнительно имеет комплекс электронных ассистентов, продвинутую аудиосистему Sony, водительское кресло с памятью и электроприводом поясничного упора, навигационную систему, расширенную подсветку салона и ряд других элементов. Для кроссовера Jetour X90 Plus предложены пять цветов кузова (белый, черный, синий, серый, фиолетовый), но фиолетовых машин ввезено только 50 штук.

Автомобили должны поступить к дилерам до конца этой недели. У компании Jetour заключены соглашения с 64 дилерскими центрами по всей России, но пока из этого количества открыто только несколько автосалонов, остальные будут начинать работу постепенно. Следом на российском рынке появится вторая модель — среднеразмерный кроссовер Jetour Dashing (он же Dasheng в Китае) образца 2022 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: