Кроссоверу Nissan Juke обновили внутренний мир

Незнакомый нам Juke второго поколения дебютировал еще пять лет назад, и сейчас пришло время плановой модернизации. Но к этому мероприятию в компании Nissan подошли нетрадиционным образом. Внешность кроссовера осталась нетронутой! Разве что пересмотрен дизайн колес, а в палитру цветов кузова добавлен ярко-желтый, знакомый по модели первого поколения. Основные изменения — в салоне.

Незнакомый нам Juke второго поколения дебютировал еще пять лет назад, и сейчас пришло время плановой модернизации. Но к этому мероприятию в компании Nissan подошли нетрадиционным образом. Внешность кроссовера осталась нетронутой! Разве что пересмотрен дизайн колес, а в палитру цветов кузова добавлен ярко-желтый, знакомый по модели первого поколения. Основные изменения — в салоне.

Передняя панель серьезно перекроена, хотя отказ от круглых центральных дефлекторов вентиляции в пользу прямоугольных едва ли пошел на пользу. Главная же обновка — это широкоформатный дисплей медиасистемы диагональю 12,3 дюйма (прежде был восьмидюймовый экран), который повернут к водителю на восемь градусов. Само головное устройство имеет новую графику и улучшенное голосовое управление, а у камеры заднего вида (она есть уже в базе) увеличено разрешение с 0,3 до 1,3 мегапикселя.

В прошлом остались и аналоговые приборы: теперь Juke имеет дисплей на 12,3 дюйма и два варианта графического отображения. Изменен блок климат-контроля, переставлены некоторые кнопки, появились дополнительные USB-разъемы, увеличен центральный подлокотник, а объем перчаточного ящика увеличен до 7,8 литра (у праворульных версий по-прежнему 6,6 литра).

Электромеханический «ручник» включен в базовое оснащение. В салоне пересмотрены отделочные материалы и декоративные решения. Плюс в гамму добавлено новое исполнение N-Sport, которое имеет расширенную черную отделку снаружи и желтые вкрапления в салоне.

Техника осталась прежней. Поскольку Juke второго поколения выпускается только в Англии и продается преимущественно в Европе, то и моторные варианты у него заточены под местный рынок. Базовый кроссовер имеет бензиновую турботройку 1.0 DIG-T (117 л.с.) в паре с «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом». Альтернатива — Juke Hybrid с силовым агрегатом Renault, который включает атмосферник 1.6 (94 л.с.) со стартер-генератором, роботизированную коробку передач без синхронизаторов и сцепления, а также электромотор (49 л.с.). Совокупная мощность системы — 143 л.с. Обе модификации имеют только передний привод.

Выпуск обновленных кроссоверов на заводе Nissan в английском Сандерленде уже начался. В продажу они поступят весной. Сейчас дореформенный Juke в Германии стоит от 20800 евро, а за гибрид просят не менее 30 тысяч евро.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: