Почему люди пишут отзывы? Хотя многим людям нужен толчок, чтобы написать отзыв , есть много причин, по которым люди пишут отзывы по собственной воле.
Согласно другому недавнему потребительскому отчету, три основные причины, по которым клиенты пишут отзывы:
- помочь другим принять лучшее решение о покупке
- поделиться опытом или вознаградить компанию за хорошую работу.
Этот рейтинг справедлив как для мужчин, так и для женщин на международном уровне. Когда мы рассмотрели этот вопрос с точки зрения географии, возникла другая история.
Для клиентов из США основной мотивацией для 67% потребителей является просто обмен опытом, в то время как в Европе 65% потребителей надеются положительно повлиять на решения других о покупке. Читайте на сайте Mhfahrzeug.app отзывы на другие сайты.
Давайте взглянем на некоторые из основных моментов от наших интервьюируемых.
Эмоциональное обращение
Вы когда-нибудь слышали поговорку: «Если не можешь сказать ничего хорошего, не говори вообще ничего»? Хотя чувства, стоящие за этой поговоркой, могут быть благонамеренными. Они не влияют на психологию, лежащую в основе обзоров.
Наше исследование показывает. Что потребители более склонны писать отзывы, когда пережитый ими опыт затрагивает эмоциональную струну. Положительную или отрицательную. Если у потребителя был очень плохой опыт, он напишет отзыв. Чтобы выразить разочарование и гнев, особенно если он чувствует, что с ним плохо обращаются или обижают.
Точно так же, если потребитель получил исключительно хороший опыт, он, скорее всего, похвалит компанию хорошим отзывом, чтобы помочь компании добиться успеха. Это чаще случается, когда компания небольшая и управляется локально.