Представлен кроссовер Honda Elevate: упрощенный аналог HR-V

У Хонды уже есть компактный кроссовер HR-V (он же Vezel), который продается в Японии, Китае, Европе, Юго-Восточной Азии и Южной Америке. Казалось бы, можно было и дальше расширять географию экспорта этой модели, но компания подготовила еще один паркетник этого же класса, который адресован развивающимся рынкам. Он называется Honda Elevate и сегодня дебютировал в Индии.

У Хонды уже есть компактный кроссовер HR-V (он же Vezel), который продается в Японии, Китае, Европе, Юго-Восточной Азии и Южной Америке. Казалось бы, можно было и дальше расширять географию экспорта этой модели, но компания подготовила еще один паркетник этого же класса, который адресован развивающимся рынкам. Он называется Honda Elevate и сегодня дебютировал в Индии.

Снаружи — совсем другой автомобиль! Elevate и правда имеет оригинальный кузов с простыми формами и без модных элементов вроде замаскированных дверных ручек или безрамочной решетки радиатора: все строго и консервативно. Но по габаритным размерам два кроссовера очень близки: по сравнению с моделью HR-V новый Elevate на 28 мм короче (4312 мм) и на 68 мм выше (1650 мм). Ширина у них одинаковая (1790 мм).

В основе лежит одна и та же компактная платформа, которую Honda называет Global Small Car: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. Но для модели Elevate использована наиболее простая версия «тележки» с усиленной подвеской. Паспортный дорожный просвет — 220 мм, тогда как Honda HR-V имеет 188 мм. Максимальный диаметр колес — 16 дюймов, колесная база — 2650 мм против 2610 мм у модели HR-V.

Пятиместный салон — тоже без остромодных решений, хотя дорогие комплектации имеют двухцветную отделку. Комбинация приборов — с аналоговым спидометром и семидюймовым экраном, есть медиасистема с тачскрином диагональю 10,25 дюйма. Среди опций — камеры кругового обзора, люк, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов Honda Sensing. Заявленный объем багажника — 458 литров вместо 319 литров у модели HR-V.

По технике — без откровений. Honda Elevate предложена только с четырехцилиндровым атмосферником 1.5 (121 л.с., 145 Нм), в пару которому полагаются шестиступенчатая «механика» или вариатор. Привод только передний, трансмиссии 4х4 нет даже в планах. Зато позже появится гибрид, а через три года Honda обещает даже электрическую версию.

Выпускать кроссоверы Honda Elevate будут на индийском заводе компании, где сейчас делают соплатформенные легковушки City и Amaze. Продажи внутри страны начнутся в сентябре, здесь Elevate станет конкурировать с моделями Hyundai Creta, Kia Seltos, Suzuki Grand Vitara и Toyota Urban Cruiser Hyryder. А впоследствии обещан экспорт в развивающиеся страны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: