Рамная Mahindra Scorpio: четвертая модернизация к 20-летию

За двадцать лет производства индийский рамный внедорожник Mahindra Scorpio выпущен тиражом более 800 тысяч штук. Из них 100 экземпляров даже попали в Россию: в 2005 году партию этих машин собрали на ГАЗе (они назывались Mahindra Marshal), но на этом проект заглох. А в самой Индии уже дебютировал внедорожник второго поколения под названием Mahindra Scorpio-N. Однако оригинальный Scorpio остается в строю! После двадцати лет производства ему провели очередную, четвертую по счету модернизацию.

За двадцать лет производства индийский рамный внедорожник Mahindra Scorpio выпущен тиражом более 800 тысяч штук. Из них 100 экземпляров даже попали в Россию: в 2005 году партию этих машин собрали на ГАЗе (они назывались Mahindra Marshal), но на этом проект заглох. А в самой Индии уже дебютировал внедорожник второго поколения под названием Mahindra Scorpio-N. Однако оригинальный Scorpio остается в строю! После двадцати лет производства ему провели очередную, четвертую по счету модернизацию.

Теперь это Mahindra Scorpio Classic — более простая и доступная альтернатива новому Скорпиону. И это, строго говоря, больше не внедорожник: полноприводные версии исключены из гаммы, остались только варианты с задним приводом, на которые и так приходилась значительная доля продаж. Теперь это в первую очередь вместительный универсал на семь или девять посадочных мест: во втором случае в багажнике вдоль бортов установлен двухместные откидные «лавочки».

Рестайлинг принес автомобилю новое оперение: изменены передний бампер (теперь с отдельными полосками ходовых огней), решетка радиатора и 17-дюймовые колеса. Scorpio Classic обрел новую эмблему, которую Mahindra начала использовать в прошлом году. В салоне изменены отделочные материалы, появились вставки «под дерево». Новая медиасистема — с девятидюймовым экраном и операционной системой Android.

Scoprio обрел новый силовой агрегат — такой же, как у базовой версии модели Scorpio-N. Турбодизель mHawk второго поколения имеет алюминиевый блок цилиндров вместо чугунного, что позволило снизить массу агрегата сразу на 55 кг. Мотор объемом 2,2 л выдает 132 л.с. и 300 Нм. Шестиступенчатая «механика» теперь с тросовым механизмом переключения и другими передаточными числами. В итоге Mahindra Scorpio Classic стала на 14% экономичнее прежней модели. «Автомата» в арсенале как не было, так и нет. Наконец, перенастроены подвеска и рулевой механизм.

В Индии продавать Scorpio Classic начнут уже в конце августа, то есть даже раньше, чем полностью новый Scorpio-N. И эти две машины не должны пересекаться в цене, то есть Scorpio Classic будет стоить менее чем 15 тысяч долларов, которые просят за базовый Scorpio-N.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: