Раскрыта внешность серийного кроссовера Mini Aceman

Представленный прошедшей осенью электрический трехдверный хэтчбек Mini Cooper ознаменовал новый этап развития британской марки. Ведь он построен на отдельной электрической платформе, разработан совместно с компанией Great Wall и производится в Китае. Второй моделью этой ветви Mini станет компактный паркетник Aceman, внешность которого рассекретило сертификационное ведомство КНР.

Mini Aceman будет единственной пятидверкой в новой электрической гамме, ведь традиционного пятидверного хэтчбека в планах нет (у бензинового Mini он останется). Фактически Aceman и есть приподнятый хэтчбек, ведь заявленные в сертификате габаритные размеры немногим больше, чем у трехдверки: длина — 4076 мм, ширина — 1754 мм, высота — 1515 мм.

Представленный прошедшей осенью электрический трехдверный хэтчбек Mini Cooper ознаменовал новый этап развития британской марки. Ведь он построен на отдельной электрической платформе, разработан совместно с компанией Great Wall и производится в Китае. Второй моделью этой ветви Mini станет компактный паркетник Aceman, внешность которого рассекретило сертификационное ведомство КНР.

Mini Aceman будет единственной пятидверкой в новой электрической гамме, ведь традиционного пятидверного хэтчбека в планах нет (у бензинового Mini он останется). Фактически Aceman и есть приподнятый хэтчбек, ведь заявленные в сертификате габаритные размеры немногим больше, чем у трехдверки: длина — 4076 мм, ширина — 1754 мм, высота — 1515 мм.

Впрочем, кроссоверный имидж поддерживают угловатые очертания кузова и светотехники (как у нового Кантримена), а также массивный обвес из некрашеного пластика по нижнему периметру кузова. Кстати, в некоторой степени Aceman станет заменой предыдущего Кантримена (новый стал заметно крупнее) и универсала Clubman (он снят с производства без прямого наследника). Интерьер Эйсмена еще не рассекречен, но он наверняка будет таким же, как у трехдверного электрохэтчбека.

Что точно будет одинаковым у двух машин, так это ключевые характеристики электрической начинки. На выбор подготовлены две модификации с передним приводом. Базовый Mini Aceman довольствуется электромотором мощностью 184 л.с. и тяговой батареей емкостью 40,7 кВт·ч, которой должно хватить примерно на 300 км пробега. Mini Aceman S имеет уже 218 л.с. и 54,2 кВт·ч, а значит, и предполагаемый пробег вырастает до 400 км. Другими отличиями S-версии стали серебристые вставки на пластиковом обвесе.

Мировая премьера паркетника Mini Aceman предположительно состоится 24 апреля на Пекинском автосалоне. Тогда же станут известны все подробности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: