Семейство Hyundai i30: обновление и сокращение

Третье поколение модели Hyundai i30 было представлено еще в 2016 году и до сих пор находится в строю. Такое долголетие весьма нетипично для скорых на новые поколения корейских компаний. Однако даже сейчас нынешняя «тридцатка» не собирается в отставку, ведь проведено уже второе обновление. Главным поводом для нее стали новые требования Евросоюза, согласно которым обязательно наличие электронных ассистентов. Но их добавлением модернизация не ограничилась.

Третье поколение модели Hyundai i30 было представлено еще в 2016 году и до сих пор находится в строю. Такое долголетие весьма нетипично для скорых на новые поколения корейских компаний. Однако даже сейчас нынешняя «тридцатка» не собирается в отставку, ведь проведено уже второе обновление. Главным поводом для нее стали новые требования Евросоюза, согласно которым обязательно наличие электронных ассистентов. Но их добавлением модернизация не ограничилась.

Точечные изменения во внешности включают в себя новую решетку радиатора с более мелкими ячейками, иные корпуса противотуманок и переделанный нижний сегмент переднего бампера. В палитру цветов кузова добавлено сразу семь новых оттенков, а всего можно выбирать из двенадцати цветов. В салоне появилось более приятное на ощупь покрытие верхней части передней панели, а центральный тоннель отныне полностью «залит» черным глянцем. В обшивке сидений и подлокотников применяются новые сочетания ткани, микроволокна и кожзама с измененными узорами. В салоне и багажнике появилась дополнительная LED-подсветка.

Особняком стоит оспортивленная версия Hyundai i30 N Line, которая предлагается со всеми тремя типами кузова (хэтчбек, лифтбек и универсал). У нее тоже изменены решетки радиатора и воздухозаборников, появились темные вставки в переднем и заднем бамперах, а также на расширенных порогах. Покупатели могут выбрать колеса диаметром 17 или 18 дюймов.

В базовой комплектации появился цветной экран маршрутного компьютера диагональю 4,2 дюйма (за доплату предложена виртуальная приборка на 10,25 дюйма) и три разъема USB Type-C. Но гораздо важнее, что стандартное оснащение теперь включает системы автоматического торможения и удержания в полосе, ограничитель скорости, сигнализацию открытия дверей и парктроники по кругу. Адаптивный круиз-контроль требует доплаты.

Изменений под капотом не анонсировано. Соответственно, в Европе Hyundai i30 по-прежнему может иметь турботройку 1.0 T-GDi (120 л.с.) или турбочетверку 1.5 T-GDi (160 л.с.). Они сочетаются с 48-вольтовым гибридным довеском и шестиступенчатой «механикой» либо с семиступенчатым преселективным «роботом». На экспорт за пределы Европы машины идут с атмосферником 1.5 (110 л.с.). Турбодизель 1.6 был исключен из гаммы еще в 2022 году, а в ближайшее время за ним отправится и «горячий» Hyundai i30 N, поэтому в обновленной гамме его уже нет.

Производство обновленного семейства Hyundai i30 на чешском заводе в Ношовице будет запущено уже в апреле. Тогда же объявят и цены. Сейчас дореформенный i30 в Германии стоит от 27590 евро.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: