Третье поколение популярного кроссовера Volkswagen Tiguan было представлено в сентябре прошлого года, но тогда показали стандартный вариант с короткой базой для рынка Европы. Однако еще Tiguan второго поколения имел удлиненную версию под названием Allspace, а в Северной Америке и вовсе продается только такой длиннобазный Tiguan без дополнительных приставок к имени. В Китае ситуация более запутанная: там локально выпускаются удлиненный Tiguan L и купеобразный Tiguan X, плюс туда импортируют обычные европейские паркетники. И теперь в КНР подготовлен новый кроссовер Volkswagen Tiguan L Pro. Официально его еще не показали, но спасибо патентному ведомству, которое опубликовало фотографии и некоторые характеристики.
Третье поколение популярного кроссовера Volkswagen Tiguan было представлено в сентябре прошлого года, но тогда показали стандартный вариант с короткой базой для рынка Европы. Однако еще Tiguan второго поколения имел удлиненную версию под названием Allspace, а в Северной Америке и вовсе продается только такой длиннобазный Tiguan без дополнительных приставок к имени. В Китае ситуация более запутанная: там локально выпускаются удлиненный Tiguan L и купеобразный Tiguan X, плюс туда импортируют обычные европейские паркетники. И теперь в КНР подготовлен новый кроссовер Volkswagen Tiguan L Pro. Официально его еще не показали, но спасибо патентному ведомству, которое опубликовало фотографии и некоторые характеристики.
Как видно из названия, новичок опять имеет удлиненную колесную базу: 2791 мм против 2681 мм у европейского Тигуана. То есть, по сравнению с предыдущим поколением, этот параметр не изменился. Кроссовер насчитывает 4735 мм в длину, 1859 мм в ширину (+9 мм к предшественнику) и 1682 мм в высоту (+20 мм). Снаружи Tiguan L практически повторяет дизайн уже представленного короткого собрата. Как и в Европе, будет предложен выбор из двух вариантов оформления экстерьера — стандартный и «спортивный» R Line.
Салон китайского Тигуана еще не показали, но, как и в случае с внешностью, ожидается аналогичный европейскому кроссоверу пятиместный интерьер с подрулевым селектором трансмиссии и экраном медиасистемы диагональю до 15 дюймов. Пока в сертификате заявлен только один турбомотор 2.0 в двух вариантах форсировки (184 или 220 л.с.), хотя в Европе существуют модификации с бензиновым мотором 1.5 TSI, дизельные и гибридные версии. Бензоэлектрическая модификация наверняка появится и в Китае, ведь и у «второго» Тигуана она есть. Кстати, кроссовер второго поколения здесь не собирается уходить на покой и будет некоторое время продаваться параллельно с новым Тигуаном. Об этом свидетельствует традиционная в таких случаях приставка Pro.
А вот на глобальном рынке у длиннобазной версии назревает путаница в именах. Ведь еще летом ряд западных изданий сообщил о том, что удлиненный паркетник с семиместным салоном обретет собственное имя Tayron. Кроссоверы с таким названием уже известны в Китае, их выпускает совместное предприятие FAW-Volkswagen, но в Европе новый Tayron как раз станет заменой модели Tiguan Allspace. При этом в Северной Америке единственный длиннобазный вариант Тигуана без всяких дополнительных приставок должен сохранить свое наименование.
Помимо известного кроссовера, в базе данных китайского патентного ведомства оказался седан Volkswagen Magotan нового поколения. До сих пор под таким названием в Китае выпускали и продавали европейский Passat. Но в самой Европе новый Passat B9 дебютировал исключительно в формате универсала. Для Китая же Volkswagen все-таки подготовил традиционную четырехдверку.
Новый Magotan насчитывает 4990 мм в длину, 1854 мм в ширину и 1487 мм в высоту, а его колесная база — 2871 мм против 2841 мм у нового евро-Пассата. То есть Magotan отличается от него не только задней частью кузова, хотя обе машины, конечно же, построены на одной и той же платформе MQB. Для седана заявлен турбомотор 2.0 мощностью 220 л.с., другие технические характеристики пока не раскрыты. Официальная премьера моделей Tiguan L Pro и Magotan должна состояться в ближайшие месяцы.