Дореформенная и обновленная версии паркетника Geely Coolray продаются одновременно не только в России. Такой же стратегии компания Geely придерживается и в родном Китае! Изначальная модель там называется Geely Binyue и стоит 76—96 тысяч юаней (10400—13200 долларов), а более современный вариант — это Geely Binyue Cool за 100—120 тысяч юаней (13800—16500 долларов). Теперь там представлена упрощенная и удешевленная версия дореформенного кроссовера под названием Geely Binyue Super Edition.
Дореформенная и обновленная версии паркетника Geely Coolray продаются одновременно не только в России. Такой же стратегии компания Geely придерживается и в родном Китае! Изначальная модель там называется Geely Binyue и стоит 76—96 тысяч юаней (10400—13200 долларов), а более современный вариант — это Geely Binyue Cool за 100—120 тысяч юаней (13800—16500 долларов). Теперь там представлена упрощенная и удешевленная версия дореформенного кроссовера под названием Geely Binyue Super Edition.
Основные перемены — под капотом. Если до сих пор все версии модели Binyue/Coolray оснащались только турбомоторами, то новый вариант Super Edition предложен с атмосферной «четверкой» 1.5, которая выдает 126 л.с. и 152 Нм. Судя по всему, это тот же мотор, что у знакомого нам седана Geely Emgrand. А вместо «робота» такому паркетнику полагается пятиступенчатая «механика» или вариатор с восемью фиксированными квазипередачами.
Версии Super Edition полагаются оригинальные 17-дюймовые колеса и другая решетка радиатора. Остальные элементы оперения прежние, но вдобавок визуальное упрощение достигнуто сокращением контрастных секций на бамперах. В основной цвет кузова окрашена и крыша. Салон тоже «монохромный» и с небогатым оснащением (аналоговые приборы, базовый восьмидюймовый экран медиасистемы), а вдобавок появился новый центральный тоннель с фиксируемым селектором вариатора вместо джойстика.
На китайском рынке Geely Binyue Super Edition появится в июле и станет одним из самых дешевых «полноценных» автомобилей: ожидается цена менее 70 тысяч юаней (9600 долларов). Грозит ли такое упрощение продающемуся у нас автомобилю Belgee X50? Пока об этом информации нет.