Концерн Volkswagen еще в 2022 году объявил о возрождении американского бренда Scout. Так назывались пикапы и внедорожники, выпускавшиеся с 1961 по 1980 год компанией International Harvester. Тогда это были аналоги и конкуренты автомобилей Jeep CJ и Ford Bronco. Теперь же новоявленный Scout должен помочь концерну Volkswagen закрепиться в тех сегментах рынка США, где он прежде не был представлен. И сейчас сделан еще один шаг в этом направлении.
Концерн Volkswagen еще в 2022 году объявил о возрождении американского бренда Scout. Так назывались пикапы и внедорожники, выпускавшиеся с 1961 по 1980 год компанией International Harvester. Тогда это были аналоги и конкуренты автомобилей Jeep CJ и Ford Bronco. Теперь же новоявленный Scout должен помочь концерну Volkswagen закрепиться в тех сегментах рынка США, где он прежде не был представлен. И сейчас сделан еще один шаг в этом направлении.
За прошедшие два года проект Scout обзавелся собственной командой инженеров, которая скоро переедет в отдельный научно-технический центр бренда в штате Мичиган. Пока штат марки Scout насчитывает 350 специалистов, а вскоре к ним присоединится еще более 4000 человек, которые будут работать на новом, отдельном заводе: его торжественная закладка состоялась в Южной Каролине, хотя строительство начнется только летом, закончится в 2026 году, а первые автомобили должны сойти с конвейера еще через год.
Концерн Volkswagen щепетильно подошел к исторической стороне вопроса. На торжественную церемонию привезли не только исторические модели, но и кирпичи с бывшего завода в штате Индиана, где делали оригинальные Скауты. На преемственность упирает и глава возрожденной марки Скотт Кео: по его словам, будущие пикапы и внедорожники Scout сохранят простоту и функциональность своих предшественников. Например, в салоне будет обилие крупных физических элементов управления, а лобовое стекло можно будет откинуть на капот, что также подразумевает наличие съемной крыши.
Главным же отличием будущих Скаутов от прежних моделей станет силовая установка, ведь возрожденные грузовички и вездеходы станут электромобилями. В их основе будет лежать обособленная платформа с повышенным внедорожным потенциалом. А другой особенностью должна стать относительно доступная цена: Scout будет стоить ориентировочно от 50 тысяч долларов. В компании нацелены на массовый спрос и планируют выпускать по 200 тысяч Скаутов в год.
В концептуальном виде машины должны показать уже летом этого года. Пока Volkswagen выделил 2 млрд долларов на строительство завода, и еще 1,3 млрд предоставили власти штата Южная Каролина в виде налоговых льгот.